15.01.2011, 10:17
#141
Забанен
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
А как узнать какая поршневая группа стоит?
15.01.2011, 11:55
#142
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
а каким боком валы к степени сжатия?
есть еще понятие динамическая степень сжатия......
вот почитай
http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
__________________
Кощей младший
.....
Последний раз редактировалось Serg-SS; 15.01.2011 в 12:07 .
15.01.2011, 12:59
#143
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
anzor
А как узнать какая поршневая группа стоит?
СНЯТЬ ГОЛОВУ :biggrin:
15.01.2011, 13:48
#144
Забанен
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Мужики, извините, что вмешиваюсь в беседу...
Что вот это такое? Может уже обсуждалось?
У них коэффициент сжатия 10.3. Мощность снизится до уровня 124-го?
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32
Последний раз редактировалось motobest; 15.01.2011 в 22:39 .
15.01.2011, 14:56
#145
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
motobest ,типа поршня которая не гнет клапов при обрыве ремня..... кованные СТИ
за счет увеличения камеры сгорания снижается СЖ вот и вся примудрость
насчет мощности это вопрос спорный мерить надо.....
у приор не понятно какая сейчас СЖ... первоначально писали 11,5 потом 10,5.....
__________________
Кощей младший
.....
15.01.2011, 17:58
#146
Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
serg-ss
у приор не понятно какая сейчас СЖ... первоначально писали 11,5 потом 10,5.....
на 124 моторе- 12.0 была(проехал много)у приоры больше))))))))
15.01.2011, 19:54
#147
Завсегдатай
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
ABRICOS33
на 124 моторе- 12.0 была(проехал много)у приоры больше))))))))
здесь речь про степерь сжатия,а не про компрессию
__________________
http://www.ladakalina.ru/]
[/url]
15.01.2011, 20:48
#148
Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Борисыч С
здесь речь про степерь сжатия,а не про компрессию
согласен-я проморгал...
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
15.01.2011, 23:35
#149
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
anzor
А как узнать какая поршневая группа стоит?
Снять ГБЦ если :smile: Ну пробуй конечно посветить фонариком в свечной колодец когда свеча выкручена и когда один из поршней в НМТ и может увидишь) Я честно не пробовал, хз, и так знаю какая поршневая у меня)
Цитата:
Сообщение от
motobest
Мужики, извините, что вмешиваюсь в беседу...
Что вот это такое? Может уже обсуждалось?
У них коэффициент сжатия 10.3. Мощность снизится до уровня 124-го?
Вот почитай, я рассуждал :smile: -
http://www.priorovod.ru/showthread.p...68#post1091768
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
15.01.2011, 23:57
#150
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
motobest
Мощность снизится до уровня 124-го?
Такого точно не будет)))Мы немного теряем в степени сжатия,но у мотора никто не отнимает облегчённый поршень с облегчённым Длинным шатуном.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:53 . Часовой пояс GMT +3.