потому как я говорю -так оно и есть и не смею аргументы приводить-пока сами не поездите..а аргументы не я приводил,но действительно согласен,что на мокром асфальте действительно резина идет нормально,но на сухом покрытии -этот тест не верен,да и прошу всех не забывать что есть отдельная тема сравнения резины.
Интересная тенденция получается. Вот вас с Яриком как не послушаю, так ну прям все замечательно у Приоры. Как приводишь тесты, то у вас правдивая лишь та часть, где все хорошо, а где плохо, то тест не верен. А как другие люди говорят, ездеющие или ездевшие на Приоре, что не все там так прекрасно, как вы описываете, так они по вашему чушь несут, а тесты врут естественно. Вот когда такая позиция всепрекрасия озвучивается, она говорит лишь о том, что с реальностью она не имеет ничего общего.
Интересная тенденция получается. Вот вас с Яриком как не послушаю, так ну прям все замечательно у Приоры. Как приводишь тесты, то у вас правдивая лишь та часть, где все хорошо, а где плохо, то тест не верен. А как другие люди говорят, ездеющие или ездевшие на Приоре, что не все там так прекрасно, как вы описываете, так они по вашему чушь несут, а тесты врут естественно. Вот когда такая позиция всепрекрасия озвучивается, она говорит лишь о том, что с реальностью она не имеет ничего общего.
Никтто и не говорит, что ками - отличная резина. Привели сравнение с узенькими логановскими колёсиками - здесь она лучше. А стоит попробовать что-то хорошее в отличии от камы и кама амном окажется. Всё сравнительно. Бюджетки вообще хорошей резиной не комплектуют - ни одну машину. Тот же логан - цены задрали выше некуда, могли бы и резину сменить на хорошую, но оставили прежнюю.
у кама резины есть один минус, сейчас у меня дома лежат 4 колеса (балкон зимой уже не открывается из-за снега) так вот вонь невыносимая - упаковали в герметичные пакеты - даже так пахнет немного
Ты знаешь любые покрышки не предназначены для хранения на балконе и с последующем арроматическим эффектом!
Я хранил с августа по октябрь Nokian Nordman 4, запах стоял не шанель№5!:biggrin:
угу не надо мну рассказывать и придумывать, ничего не рыскает-прежде чем говорить нужно попробовать самому...я уже опробовал не на одной машине-на предыдущей кама 217 была(тоже устраивала вполне) только спаведливости ради -хочу вас разочаровать-она не дорогая))
Согласен, стоит кама евро, не замечал ни какого рысканья, у тестя и отца стоят кама 217, то же нет такого!
Твое понимания одно мое понимание другое.Но если я чувствую что при молейшем дожде машина начинает себя не уверенно вести в поворотах,то чужое мнение меня уже не интересует.Я лучше сбавлю ход А в дождь в поворотах эта резина плоховато держит машину.
Да в чом вопрос-то?
КАМА-это не резина тысячелетия, это конечно без вопросов! Я ездил на летней континенталь (на 2110), ощущения другие, тише, устойчивее, контролируемее.
Наша резина уступает немецким, финским, японским брендом это не вопрос. При наличии лишних денег я сомневаюсь что кто нить и здесь присутствующих не сменил бы каму.
Вопрос цена-качество, за эти деньги резина достойная, но это не означает что на ней на 150 можно в дождь входит спокойно в поворот.
Так же как ни у кого (я надеюсь) не возникает вопрос что зимой скажем лучше обуться в нокиан хакепилита 7 а не ездить на каме. Просто зимние условия сурьёзнее будут чем летом, по этому стараются приобретать зим резину. Летом скажем при наличии денег я купил б YKOHAMA, ну или что то в этом роде. А так как лишних 10-12 т.р. нет (семья же ещё, дети им не скажешь седня не кушаем я резину купил) можно ездить на каме-евро, ни чего страшного не произойдёт. Покрышка каких либо биений раскачки не даёт (на своих ощущениях основываюсь), можно спокойно и до 160 набирать. На мокром асфальте (после хорошего дождя) я так не разгоняюсь, скоростной режим сразу скидываю до 80-100 (по трассе). Честно я б так и дел да же купив скажем мишлен или нокинан.
Никтто и не говорит, что ками - отличная резина. Привели сравнение с узенькими логановскими колёсиками - здесь она лучше. А стоит попробовать что-то хорошее в отличии от камы и кама амном окажется. Всё сравнительно. Бюджетки вообще хорошей резиной не комплектуют - ни одну машину. Тот же логан - цены задрали выше некуда, могли бы и резину сменить на хорошую, но оставили прежнюю.
Согласен полностью! Всё в сравнении!
Для искушенных людей и БМВ не идеал машина!
Но судить мне пока ещё рано, не имел опыта эксплуатации!
Никтто и не говорит, что ками - отличная резина. Привели сравнение с узенькими логановскими колёсиками - здесь она лучше. А стоит попробовать что-то хорошее в отличии от камы и кама амном окажется. Всё сравнительно. Бюджетки вообще хорошей резиной не комплектуют - ни одну машину. Тот же логан - цены задрали выше некуда, могли бы и резину сменить на хорошую, но оставили прежнюю.
Вадим, я сам сказал, что резина Приоры для трассы удачнее стоковой логановской, в том числе и по размерности. Вот только земляк мой стал уже не сравнивать, а говорить о достоинствах конкретной камовской резины и слова его расходятся с данными тестов, хотя другую (положительную часть) теста. он приводит как аргумент правоты в подтверждение своих слов. Лишь по этому поводу был мой предпоследний пост. Тут либо доверяешь тестам, либо нет, а быть "чуть чуть беременной" лишь когда надо, увы нельзя.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
А пост действительно бредовый. Сделать Б5 подвеску и продать, потому что большой??? Кто-нить в курсе, сколько стоит перетряхнуть передок у этого Пассата? Чтоб потом его просто скинуть... Да и Фокус '06 даже после разудалого таксиста вряд ли рассыпется на столько, чтоб избавиться от него, опять же вложившись в ремонт. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ!
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Axt
Ремонт подвески в ауди а4 98г. мне обошелся в 3500р. После ремонта машина прошла 50 тыс и была продана, подвеска не гремела. Менял все рычаги, наконечники и "яйца" стабилизатора, делал сам.