Да треск после отпускания сципления такое ощущение что шестерёнки не доходят друг до друга мне кажется еслиб были синхронизаторы то при трогание тоже треск был бы на 3 или 4 передаче
Люди подскажите пожалуйста! При переходе с 3-ей на 2-ую она включается с хрустом (с к примеру с 3000 на ~3700 по оборотам). С первой на вторую нормально. В первом случае помогает двойная перегазовка, но все же таки это не ЗИЛ!
В чем может быть причина?
Люди подскажите пожалуйста! При переходе с 3-ей на 2-ую она включается с хрустом (с к примеру с 3000 на ~3700 по оборотам). С первой на вторую нормально. В первом случае помогает двойная перегазовка, но все же таки это не ЗИЛ!
В чем может быть причина?
На какой скорости движения переключаешься с 3-й на 2-ю? По оборота это около 50 км/ч, для 2-й многовато. Для нее норма - до 40 км/ч.
П.С. перегазовка не бывает двойной, двойным может быть только выжим сцепления. Приора не ЗИЛ - это точно, двойной выжим не обязателен, но вот перегазовка применяется.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
На какой скорости движения переключаешься с 3-й на 2-ю? По оборота это около 50 км/ч, для 2-й многовато. Для нее норма - до 40 км/ч.
П.С. перегазовка не бывает двойной, двойным может быть только выжим сцепления. Приора не ЗИЛ - это точно, двойной выжим не обязателен, но вот перегазовка применяется.
Я прекрасно знаю, что такое перегазовка и при двойном выжиме их две, просто неудачно употребил словосочетание
По-поводу нормы для второй.....по моему мнению, норма не скорость а обороты двигателя в зоне близкой к макс. крутящему моменту, а это никак не меньше 3000.
Пробую переключаться с перегазовкой не помогает, включается с трудом, но хрустом это назвать нельзя, а напоминает удар.