Кстати, тоже показатель! А вы знаете, что все ТАЗы тестируются только на внутреннем полигоне автоваза, но никогда не проходило ни одно испытание на европейском. Это и вполне понятно- тут можно написать любые цифры "от балды" а там- еврокмиссия, которая не даст напи*деть.
Как-то давно проскакивала информация, что приора получила 3* по Euroncap. А до четырёх не дотянули потому что боковая защитная балка (усилитель) в двери слабовата и боковой удар реально опасен. Лично на моих глазах на перекрёстке 2114 влетел в лоб приоры где-то на 60-70 км/ч. Приора достойно удар выдержала, водитель вышел спокойно, а вот у 14-ой морда с движком чуть ли не в салон уехала и пацан молодой оттуда на одной ноге вывалился (вторую волок за собой) и явно в шоке, контуженный, весь переломанный. Зрелище "то ещё". Врагу не пожелаешь. Так что в этом плане над приорой нормально поработали. Десятка совершенно иная гробовозка была.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Пятирублевки не бери. Чем меньше, тем лучше. Когда тебя за этим занятием поймают, тебе эти монеты в очко засунут.
Я ведь написал, что понимаю - это не выход. Зачем же так однозначно-то?
Я вот всё больше хочу фару-искатель (ну или что-то типа неё). Чтобы когда меня откровенно слепят (не важно, ксеноном колхозным, ПР-фарами, неотрегулированым светом), бахнуть в ответочку хорошим прожектором.
Кстати, тоже показатель! А вы знаете, что все ТАЗы тестируются только на внутреннем полигоне автоваза, но никогда не проходило ни одно испытание на европейском. Это и вполне понятно- тут можно написать любые цифры "от балды" а там- еврокмиссия, которая не даст напи*деть.
Показатель того, что безопасность современных ино подгоняется под два конкретных удара.
Периодически складывается ощущение, что да. На трассе особенно, когда фуру водитель такого авто собирается обгонять. Он ведь почти полностью её на встречку вытаскивает, чтобы увидеть, как оно там, впереди, чисто али нет. Порой, из-за таких авто сложно обгонять самому, когда он за фурой идёт, а ты за ним следом, ну или через одну-две маломощных машинюшки. Летом это не так напрягает в общем-то... А вот зимой, когда у нас тут трасы из двухполосных в полутораполосные превращаются, это иногда выводит.
Да ладно вам старую песню заводить...
Я сегодня за день дважды из своей полосы уходил еще правее на обочину. Один раз когда приора из-за траллика вынырнула, второй раз от зубилы увернулся. Если бы я продолжил движение по своей полосе в лучшем случае остался бы без левого зеркала, про худшее и думать не хочется.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
MaxwellHouse, Вы же не будете спорить, что выполнение скоростного обгона фуры на автомобиле с правым рулем, особенно на узкой дороге с интенсивным движением связано со значительным риском влететь под встречный МАЗ.
Не буду. Но неудобство обгона для меня компенсируется другими плюсами автомобиля. В том числе и лучшей динамикой. Вы же не будете спорить с тем, что больший запас мощности уменьшает риск влететь под встречный МАЗ ?