Заметьте я указал какой у меня двигатель. А вы мне предлогаете свечи для 16 клаппанных. Если я ошибаюсь поправте.
И чем мотивируется такой выбор? Какой должен быть зазор? Кстати на долго ли вообще свечей хватает ,как часто их рекомендуют менять?
Разницы нет.Разница только в размере под ключь. Но учтите...свечи убивает бензин и иридиевые и любые другие. Совет и не только мой, но и серьезных диагностов, к примеру с Окти...берите обычные свечи...нет и не будет для наших движков разницы...ни один диагностический прибор, включая осциллограф, с его возможностью увидеть искрообразование, разницы не видит.
Разницы нет.Разница только в размере под ключь. Но учтите...свечи убивает бензин и иридиевые и любые другие. Совет и не только мой, но и серьезных диагностов, к примеру с Окти...берите обычные свечи...нет и не будет для наших движков разницы...ни один диагностический прибор, включая осциллограф, с его возможностью увидеть искрообразование, разницы не видит.
А ты пробывал ставить иридивые свечи что-бы утверждать что разницы нет ? Вон в соседней теме народ жалуется что плохо заводится мотор под 30 то свечи заливает то то со 2и3 раза заводится. Я езжу каждый день и позавчера было -32 никаких проблем!
ни один диагностический прибор, включая осциллограф, с его возможностью увидеть искрообразование, разницы не видит
Совершенно верно. Неоднократно убеждался - на исправных свечах параметры искрообразования одинаковые, в пределах погрешности измерений.
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Вон в соседней теме народ жалуется что плохо заводится мотор под 30 то свечи заливает то то со 2и3 раза заводится. Я езжу каждый день и позавчера было -32 никаких проблем
В прошлую зиму на стоковых свечах заводился с первой попытки при -34 градусах.
Сегодня заводился при -31, без проблем. С первой попытки. Если спросить любого производителя свечей каков ресурс их продукции, с точностью хотя бы 10 моточасов, то уверен ответа Вы не получите. Потому что они сами не знают точно. Наша "паленка" от Василия Алибабаевича убьет любые свечи, иридиевые даже быстрее....
Вон в соседней теме народ жалуется что плохо заводится мотор под 30 то свечи заливает то то со 2и3 раза заводится. Я езжу каждый день и позавчера было -32 никаких проблем!
То что у тебя проблем нет с заводом - это хорошо. И у меня нет :smile: Но одни лишь свечи всего не решают, хотя вносят очень большой вклад в успешный запуск движка.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
В прошлую зиму на стоковых свечах заводился с первой попытки при -34 градусах.
Сегодня заводился при -31, без проблем. С первой попытки.
Я на изношенных более 30 тыс. км. NGK только, в -36С заводился :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Поставил несколько месяцев назад Denso Q20PR-U11, по сравнению с заводскими машина стала лучше заводится в морозы. Был доволен как слон.
И вот вчера всего то в -28 отказалась заводится. Запускается максимум 1 цилиндр. На морозе выкрутил свечи и о..ел. Чёрные, все в саже, и сырые хоть выжимай. Просушил свечи. Решил заглянул в цилиндр, а там лужи бензина. Причём за 2 часа никапли не испарилось. Решил попробовать выжечь бенз и цилиндров (как в старое доброе время на ВАЗ-2101). Дык он даже гореть толком не хотел.
Кое как высушил цилиндры (двиг с отключённым датчиком коленвала крутил, выжигал лучиной), закрутил АУ17ДМРВ, заводские ещё, которые прошли 19т.км. и двиг запустился.
Вывод бенз убил свечи Denso. Хотя странно как то, я заправлялся до полного бака, и вот когда осталось четверть бака и за ночь похолодало на 10 градусов, свечи и умерли.
К слову сказать, это первый неудавшийся запуск двигателя за 1,5 года эксплуатации. В прошлую зиму и в -35 на заводских свечах заводил.
И вот вчера всего то в -28 отказалась заводится. Запускается максимум 1 цилиндр. На морозе выкрутил свечи и о..ел. Чёрные, все в саже, и сырые хоть выжимай.
такая же ситуация была, только с НЖК. поменял заправку, машина заводиться в -29 на АУшках.
Все прочитал - и ничего не понял, что ставить. На семерку ставил NGK хранцузкие, все гуд было, откатал на них около 50 тыс... сейчас братишка дальше гоняет. А вот на приору так и не понял, NGK плохо работает на ней?