КАРАТ, ну паленое это понятно. А вот нормальный... Напиример Французкий. Будет положительный эффект от него?
Смотря что понимать под положительным эффектом.... Если ждете прироста мощности, то зря. В отличие от АУ у них стабильные характеристики при более высоком давлении. Выдерживают проверку при 8-9 атм. В конце концов более предсказуемое качество и ресурс.
Поставил несколько месяцев назад Denso Q20PR-U11, по сравнению с заводскими машина стала лучше заводится в морозы. Был доволен как слон.
И вот вчера всего то в -28 отказалась заводится. Запускается максимум 1 цилиндр. На морозе выкрутил свечи и о..ел. Чёрные, все в саже, и сырые хоть выжимай. Просушил свечи. Решил заглянул в цилиндр, а там лужи бензина. Причём за 2 часа никапли не испарилось. Решил попробовать выжечь бенз и цилиндров (как в старое доброе время на ВАЗ-2101). Дык он даже гореть толком не хотел.
Кое как высушил цилиндры (двиг с отключённым датчиком коленвала крутил, выжигал лучиной), закрутил АУ17ДМРВ, заводские ещё, которые прошли 19т.км. и двиг запустился.
Вывод бенз убил свечи Denso. Хотя странно как то, я заправлялся до полного бака, и вот когда осталось четверть бака и за ночь похолодало на 10 градусов, свечи и умерли.
К слову сказать, это первый неудавшийся запуск двигателя за 1,5 года эксплуатации. В прошлую зиму и в -35 на заводских свечах заводил.
нафига выжигал? можно было просто продуть цилиндры нажав педаль газа до упора
+1000, иридиевые и платиновые свечи были изобретены для увеличения меж сервисного пробега, так как во многих иномарках, что бы заменить свечи, надо разобрать пол двигателя, вот там то свечи каждые 15000 менять не будешь, шефу на сурфа брал денсо иридиум за 2400, через пару тысяч одна свечка развалилась, взял родные медные тойотовские (денсо) свечи, разницы никакой, второй год машинка ездит проблем нет
иридесвые 2000 за комплект!!!!! ngk или denso,я ЛИЧНО БУДУ СТАВИТЬ,СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА DENSO TT 600 Р КОМПЛЕКТ.......
НЕ СТОИТЬ ЭКОНОМИТЬ НА "сердце" своего автомобиля!!!!!!!
p.s.это лично мое мнение...
2000 комплект иридевых свечей,и на 150.000 км забыл.....
бред полный, по каталогу, в японии эти свечи рассчитаны на 100.000 км, но на ихнем нормальном бензине, а на нашем, эти свечи, так же можно убить как и медные за короткий промежуток времени, не жалко денег ставьте, кто Вам мешает
Смотря что понимать под положительным эффектом.... Если ждете прироста мощности, то зря. В отличие от АУ у них стабильные характеристики при более высоком давлении. Выдерживают проверку при 8-9 атм. В конце концов более предсказуемое качество и ресурс.
Не. Мне достаточно просто более устойчивой работы двигателя. Помнится на семерке постановка таких свечей привела тому, что двигатель на холостых перестал подергиваться. Вот хочу чтобы и на Приоре более стабильно работал движек (хотя нареканий особо нет).
бред полный, по каталогу, в японии эти свечи рассчитаны на 100.000 км, но на ихнем нормальном бензине, а на нашем, эти свечи, так же можно убить как и медные за короткий промежуток времени, не жалко денег ставьте, кто Вам мешает
А я вот поставил и не жалею. И бензин у нас хороший!
На штатных свечах проехал 20 тыс. км - все было нормально. Свечи снял - чистенькие. Зачем -то поставил Brisk - теперь иногда при запуске троит. Теперь думаю опять штатные поставить.