Приора построена на платформе 2108 1984г... В этом нет абсолютно ничего ни постыдного, ни страшного... Весь мир так живёт... Пиндосы на свои авто совсем недавно перестали ставить блоки 60-ых гг... БМВ до 02г ставили одновальные 8-ми клапанные движки...
Теперь посмотрим на японцев... В частности тойота..... ещё конкретней королла...
В 83г была выпущен авто под индексом кузова 80... и выпускался он в этом виде вплоть до 87г... 90 кузов был построен на той же платформе (87-92гг)... С 92 по 97гг пошла известная даже многим приороводам 100-ка уже на совершеной новой базе, которая прожила вплоть до 2001г (110)... С 2001г начала своё существование уже 3-ья (120) с 83г платформа, которая выпускается до сих пор (150)...
Так что в случае дискуссии на счёт технологического отставания имеет смысл вести речь именно в этом ключе...
Василий Петрович, Так как насчёт поста №169? Вы бы взяли такого японца, при условии, что он будет стоить дороже чем на ДВ ещё на 100-150 тыс р?)))
Прости, не успеваю печатать: вас много, а я пока один Нет, не взял бы конечно же! Равно как и ты бы не взял с автовоза, приехавшего из европы, битых немцев или утопленников (что у них не редкость) .
Прости, не успеваю печатать: вас много, а я пока один Нет, не взял бы конечно же! Равно как и ты бы не взял с автовоза, приехавшего из европы, битых немцев или утопленников (что у них не редкость) .
Немец если бьёт машину, то сразу сдаёт на площадку для утилизации....но они к нам идут)))
Раз пр такие суперские, то почему на них только в нищей России ездят? А не в Европе и Америке? Почему богатые японцы берут Мерседес с левым рулём?
Кто тебе сказал, что богатые японцы берут мерседес? Это чушь полная! У них самих хватает авто представительского класса не хуже немецких.
В США тоже идут б/у прули, но не так много, как в РФ. ездят здесь на них: во первых, ДВ и Вост часть сибири по системе логистики проще пригнать пруль, чем ВАЗ с европ. части РФ, к тому же они ещё в середине 90-х прочухали настоящее качество прулей да ещё за небольшие деньги, и так по цепочке инфа распространилась
А где это написано, что у Приоры и 8ки одна платформа? откуда инфа?)
А что для приоры специально новую платформу разрабатывали?
Надеюсь Вы согласитесь что приору построили на той же платформе, что и 2110...
Найти инфу в сети, в том числе и архивную, как строилась ярцевская десятка труда так же не составит....
Немец если бьёт машину, то сразу сдаёт на площадку для утилизации..
Бред. Если немец бьет машину, то ему выплачивают стоимость ремонта. Или он продает остатки фирме через аукцион, за минусом стоимости ремонта. Или оставляет шрот себе за разницу между стоимостью ремонта и ценой фирмы, дающей максимальную сумму.
Раз пр такие суперские, то почему на них только в нищей России ездят? А не в Европе и Америке? Почему богатые японцы берут Мерседес с левым рулём?
Большая часть бу японских авто с аукционов остаются в самой Японии, потом на втором месте стоит Австралия... дальше Океания (АТР), Ближний Восток, Индия, Пакистан..... Будите удивлены - Англия... И американцы не чураются правого руля в случае со всевозможными гт...
Василий Петрович, скажу честно, что мне нравилось в японках 90-х годов, так это мягкий пластик в салоне.....увы такого в более новых японцах уже нет)
С конца 2006 по середину 2009 года эксплуатировал Nissan Note для России,
в салоне мягкий пластик, светло серые и кофейные цвета. Все ниссаны кроме Альмеры можно купить не только с мягким пластиком, но и в бежевых цветах и отделаных кожей. Хоть счаз иди и покупай.
Делаем вывод: приороводам вы расказываете байки про их авто из левого соседнего гаража от соседа маразмата мечтающего об АУДИ 80, а про японские авто лечите байки из правого соседнего гаража от другого соседа маразмата купившего пустой б/у японский авто для 3-го мира.
Вы хоть по автосалонам раз в год ходите, что бы в курсе быть.
Последний раз редактировалось Maestro.A.S; 26.01.2011 в 23:34.