Автомата у мнгоих япов нету своего, они также покупают у спец фирм, как стойки. такой автомат опционо можно и на ВАЗ поставить. И полный привод, кстати, тоже только это не та ниша в которой нужен Полный привод. а вот опцию с автоматом неплохо. в любом случае я планирую поставить автомат на текущую калину (заводской комплект есть)
Цитата:
Сообщение от Brocker
ну понимаю москвичам автомат нужен - гламурно в пробках стоять, но сибиряков с предпочтениями для жирных американцев и женщин не понимаю.
а про полный привод....есть Нива. Если выйти за рамки ВАЗа то увидим УАЗ.
Цитата:
Сообщение от Горыныч
А НИВА не в счёт?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Во теперь в какой плоскости заговорили! Автомат нахрен не нужен. Полный привод не помешал бы, но нет и ладно - машина дешевле и экономичнее на моноприводе. Не так уж часто он и нужен этот полный привод. Нужно было бы - купил бы шниву. А насчёт подогревов и китайщины - это ты зря - очень полезные и приятные штуковины. Япы этим почему-то вас не балуют.
Нафига он тебе нужен? Только в динамике и экономичности потеряешь.Тупить машина будет(((
Foma005 по этому поводу очень точно подметил. Японцы не хотят, а мы не можем... или не умеем. Без разницы.
Речь о том, что у япов одна и та же модель идет:
- или на автомате и моноприводе;
- или на автомате и 4ВД;
- или на мехе и моноприводе;
- или на мехе и 4ВД;
бОльшая часть машин именно такие. Седаны, универсалы, минивены, микробы... Выбирай что хочешь.
А у нас поставил автомат на приору - слетел с гарантии. Вот такой вот выбор. К сожалению.
Это только у нас боятся машин б\у как конкурентов новым вазам,нигде более,новое отдельно-б\у отдельно,у каждого своя ниша,если качество не блещет,а цена завышена,тогда другое дело,надо всё запретить и ходить строем.
Вы пишете неправду. В Китае боятся привоза б/у - их там просто не регистрируют, в Индии - б/у просто запрещенны к ввозу, Бразили - 35% налог на ввоз.
Везде, где развивают или развивали свой автопром, ограничивают или запрещают ввоз б/у.
И что? Живём-то мы в России, а не в Японии. Учим детей в России, лечимся в России, армия российская у нас, милиция российская. Работаем мы тоже в России.
Зачем нам радоваться и гордиться японскими достижениями?
Учиться - да, надо у них, а гордиться то зачем?
И спонсировать/кормить зачем Японию?
Ну были лихие 90-е годы, попользовались японками, ну и хватит, наверное.
Пора переходить на российское. И это необязательно продукция АВТОВАЗа.
Первичный и вторичный российский рынок автомобилей огромен.
Речь первоначально шла об отсталости технологий.
Все остальное похоже на комплексы. Извините.
Вы пишете неправду. В Китае боятся привоза б/у - их там просто не регистрируют, в Индии - б/у просто запрещенны к ввозу, Бразили - 35% налог на ввоз.
Везде, где развивают или развивали свой автопром, ограничивают или запрещают ввоз б/у.
За Китай не надо!Рахманин гонит.Китай не ввоза боится,Китай не дает таким образом валюту тратить,они вообще все готовое не хотят покупать.К тому же Китай поднял автопром с нуля за 10 лет,4 млн машин в год,скоро количество перейдет в качество...Наши власти откроют китайцам рынок и прощай наш автопром,к сожалению,промышленность другими средствами поднимают,а не запретами...
Сообщение от Deutscher Сейчас смотрел местные новости, там говорили о новом техрегламенте и соответственно о запрете пр. Я офигел, когда сказали, что Б/У ПР машины как раз соответствуют всем техрегламентам, а отечественные авто нет, так как они только могут соответствовать старому техрегламенту прошлого века и их следует запретить. ВОТ ИЗ-ЗА СЛОВ ТАКИХ СМИ И ПОЯВЛЯЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ В ОБЩЕСТВЕ.......
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Deutscher Так вот у нас в Ачинских новостях был случай этим летом. Человек купил такую б/у Хонду за 360тыс. Через две недели начались проблемы. Он отдал её в автосервис. Ждал две с половиной недели, её отремонтировали и выписали счёт на 108 тыс. р. Он ещё в суд на них подавал и в новости обращался, чтобы рассказали про его проблему. Ещё сказал, что платить не будет, ведь это треть его машины)))