vovan, это по расчету надо так делать. Но тогда набивка должна быть не сплошная, а с промежуточными камерами. На СААБовских сплошная перфорация и набивка, и диаметр отверстий там около 4 мм, не более. А через 6,8 уже вата выдуваться может, имхо.
Тут я соглашусь, но по поводу набивки - не сверленные участки еще распилины болгаркой. Да и стекломат (первый слой) достаточно прочен на пару лет хватит этого глушителя.
Кто нить ставил такой???
Глушитель основной (задняя банка) Приора-спорт/Калина-спорт
Не так давно, на нашем авторынке появилась новая разновидность Приоры - Приора ТМS. Это есть доработка заводской машины нашим ненаглядным ТоргМашем. На настоящий момент, все КИТы, что используются ТоргМашем в Приоре ТМSе, поступили в продажу. Наша контора пока усиленно чешет репу - уж больно у этих девайсов цены заоблачные. Но вот с системой выпуска все оказалось несколько проще: кое-что попадает на рынок непосредственно от производителя, минуя ТМ кассу. Таким образом у нас в продажу поступила задняя банка от Приоры ТМS (она же подходит и на последний десятый кузов) и аналогичная банка адаптированная на Калину.Итак, - что отличает данные "банки" от многих прочих прямоточных задних глушителей, что сейчас в огромном количестве присутствуют на отечественном авторынке. 1. Качество исполнения. Глушители выполненны на хорошем заводском оборудовании из качественной нержавейки, согласно тем требованиям, что предъявляет к данным изделиям АвтоВАЗ. Из чего становиться понятно, что эти части выпускной системы идеально встают на штатное место без малейших доработок, и служат долго и надежно. 2. Звук. Для тех наших покупателей, кто не желает, чтоб при его появлении в районе, плакали все грудные дети и прятались по подвалам все местные кошки, а попытка проезда через очередной пост ГАИ, не превращалась в увлекательнейший торг - "один рубль за один децибел", - именно для этой категории покупателей будет наиболее интересен данный глушитель. Как уже говорилось, данная "банка" выполненна согласно тем требованиям, что предъявляет к аналогичной продукции АвтоВАЗ, и тут уже действуют совершенно конкретные "децибельные" ограничения...
Пацны прочел всю тему, в конец запутался, заинтересовала тема с СААБовским глушаком! 1-е Так существенно тише СААБ по сравнению со стоковым глушителем? 2-е почему отдали предпочтение именно СААБовскому глушит.? 3-е хочу пока поставить глушитель Сааб,остальное оставить родным,еще 8 тыс до 15 тыс ТО, а потом всё стингер до глушителя вкрячить!
1-е Так существенно тише СААБ по сравнению со стоковым глушителем?
Нет, он громче.
Цитата:
Сообщение от Harlem
2-е почему отдали предпочтение именно СААБовскому глушит.?
Если нужен прямоток, это оптимальный вариант по стоимости, качеству, звуку и внешнему виду - точь-в-точь как стандартный глушитель, только на 100 мм короче (сама банка).
Цитата:
Сообщение от Harlem
3-е хочу пока поставить глушитель Сааб,остальное оставить родным,еще 8 тыс до 15 тыс ТО, а потом всё стингер до глушителя вкрячить!
А чего спешить? Обычно по другому пути идут - от ГБЦ. Меняют катколлектор на паука 4-2-1 и резонатор или переваривают или меняют на Стингер, а оконечный глушитель стоковый остается. Щас у тебя только шума добавится и все.