Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Сегодня пока машина прогревалась решил посмотреть как дела в подкапотном пространстве, в районе дроссельной заслонки, катколлектора на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается. Думаю это подсос воздуха. Также есть гуляние оборотов при движении в накат.На холостых двигатель работает в принцепе ровно.
Подскажите как можно лаколизовать место подсоса? знаю что можно распылять постепенно что нибудь типа быстрого старта или очиститель карбюратора, но как то боязно ведь может попасть на катколлектор, не загориться ли?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andron_V
на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается
ДЗ не закрывается герметично, отсюда и шипение. Для сравнения снимите крышку ВФ на классике и послушайте на холостых....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andron_V
в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается
ДЗ в такие моменты практически полностью перекрывает ДП. И получается что поток воздуха идет через клапан ДПДЗ и зазоры ДЗ. А они по площади не сильно различаются. ДЗ открыта больше и шипение пропадает, потому что падает скорость воздушного потока... А наличие подсосов с большой степенью достоверности покажет параметр FR (коэфф. коррекции времени впрыска).
П.С. У меня тоже шипить...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
А наличие подсосов с большой степенью достоверности покажет параметр FR (коэфф. коррекции времени впрыска).
Сколько он должен быть чтоб можно было говорить о подсосе? у себя смотрел FR= 1.07 или 1.03 . точно не помню, но явно что был отклонен от единицы на сотые.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andron_V
Сегодня пока машина прогревалась решил посмотреть как дела в подкапотном пространстве, в районе дроссельной заслонки, катколлектора на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается. Думаю это подсос воздуха. Также есть гуляние оборотов при движении в накат.На холостых двигатель работает в принцепе ровно.
Подскажите как можно лаколизовать место подсоса? знаю что можно распылять постепенно что нибудь типа быстрого старта или очиститель карбюратора, но как то боязно ведь может попасть на катколлектор, не загориться ли?
Это нормально. При резком дросселе шипенение почти всегда слышно, точнее не шипение , а сопение, интенсивность которого меняется в зависимости от положения ДЗ. Но у кого нет такого сопения просьба не волноваться, это тоже нормально.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andron_V
Сколько он должен быть чтоб можно было говорить о подсосе? у себя смотрел FR= 1.07 или 1.03 . точно не помню, но явно что был отклонен от единицы на сотые.
Этот параметр называется - коэффициент коррекции времени впрыска по показаниям датчика кислорода (УДК). Искать подсосы надо если он превысил 1,1-1,15. Но такие величины могут давать и подзабитые форсунки.... На работающих на ХХ двигателях неоднократно наблюдал колебания оного в пределах от 0,95-0,97 до 1,03-1,05 .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
На работающих на ХХ двигателях неоднократно наблюдал колебания оного в пределах от 0,95-0,97 до 1,03-1,05 .
Это нормальная работа. Значения коррекции коэффициента впрыска по ДК должно быть 1,0 (+- 0.25). Уход из этого диапазона говорит о возникновении проблемы. Это и подсос и ДК и форсунки и т.п. Хреновый бензин тоже может внести погрешность.