Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 08:21   #301
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Сегодня пока машина прогревалась решил посмотреть как дела в подкапотном пространстве, в районе дроссельной заслонки, катколлектора на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается. Думаю это подсос воздуха. Также есть гуляние оборотов при движении в накат.На холостых двигатель работает в принцепе ровно.
Подскажите как можно лаколизовать место подсоса? знаю что можно распылять постепенно что нибудь типа быстрого старта или очиститель карбюратора, но как то боязно ведь может попасть на катколлектор, не загориться ли?
Andron_V вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 11:23   #302
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается
ДЗ не закрывается герметично, отсюда и шипение. Для сравнения снимите крышку ВФ на классике и послушайте на холостых....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 11:35   #303
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
ДЗ не закрывается герметично, отсюда и шипение. Для сравнения снимите крышку ВФ на классике и послушайте на холостых....
Карат а вот это тоже нормально?
Цитата:
Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается.
Andron_V вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 12:18   #304
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается
ДЗ в такие моменты практически полностью перекрывает ДП. И получается что поток воздуха идет через клапан ДПДЗ и зазоры ДЗ. А они по площади не сильно различаются. ДЗ открыта больше и шипение пропадает, потому что падает скорость воздушного потока... А наличие подсосов с большой степенью достоверности покажет параметр FR (коэфф. коррекции времени впрыска).
П.С. У меня тоже шипить...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 12:36   #305
__v1tos
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
__v1tos не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Так что господа? Почему машина дергается при разгоне на 2-3 передаче при оборотах 1500-2500? Возможно что из-за свечек?
А на нейтрали, когда газу ей во всю даешь, дергается на низах? Или по звуку троит?
__v1tos вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 12:47   #306
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

__v1tos, Да нет вроде... Нормально.
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 13:34   #307
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
А наличие подсосов с большой степенью достоверности покажет параметр FR (коэфф. коррекции времени впрыска).
Сколько он должен быть чтоб можно было говорить о подсосе? у себя смотрел FR= 1.07 или 1.03 . точно не помню, но явно что был отклонен от единицы на сотые.
Andron_V вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 13:37   #308
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Сегодня пока машина прогревалась решил посмотреть как дела в подкапотном пространстве, в районе дроссельной заслонки, катколлектора на холостых слышно едва уловимое ухом шипение (именно шипение воздуха). Елси погазовать рукой, то хорошо слышно шипение в начале резкого открытия дроссельной заслонки и в конце когда она закрывается. Думаю это подсос воздуха. Также есть гуляние оборотов при движении в накат.На холостых двигатель работает в принцепе ровно.
Подскажите как можно лаколизовать место подсоса? знаю что можно распылять постепенно что нибудь типа быстрого старта или очиститель карбюратора, но как то боязно ведь может попасть на катколлектор, не загориться ли?
Это нормально. При резком дросселе шипенение почти всегда слышно, точнее не шипение , а сопение, интенсивность которого меняется в зависимости от положения ДЗ. Но у кого нет такого сопения просьба не волноваться, это тоже нормально.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 13:55   #309
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Сколько он должен быть чтоб можно было говорить о подсосе? у себя смотрел FR= 1.07 или 1.03 . точно не помню, но явно что был отклонен от единицы на сотые.
Этот параметр называется - коэффициент коррекции времени впрыска по показаниям датчика кислорода (УДК). Искать подсосы надо если он превысил 1,1-1,15. Но такие величины могут давать и подзабитые форсунки.... На работающих на ХХ двигателях неоднократно наблюдал колебания оного в пределах от 0,95-0,97 до 1,03-1,05 .
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 14:08   #310
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
На работающих на ХХ двигателях неоднократно наблюдал колебания оного в пределах от 0,95-0,97 до 1,03-1,05 .
Это нормальная работа. Значения коррекции коэффициента впрыска по ДК должно быть 1,0 (+- 0.25). Уход из этого диапазона говорит о возникновении проблемы. Это и подсос и ДК и форсунки и т.п. Хреновый бензин тоже может внести погрешность.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.