Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 21:13   #831
Shurick
Забанен
 
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 2.0 4WD
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurick не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Отсутствие конкуренции - конечно, плохо. Но и её присутствие - далеко не всегда и у всех хорошо.Это у здравомыслящих людей - здоровая конкуренция. Возьмём, к примеру, бензин. Заправок больше и больше, на каждом углу, и как конкуреция между ними влияет на стоимость бензина? Узбеки свою нексию продавали бы тут по три штуки баксов и были бы рады этому, да кто ж им это позволит? Так что понятие "здоровая конкуренция" , так же, как и понятие "честный бой" возможны только тогда, когда силы примерно равны. А когда силы очень не равны - конкуренция - самоубийство. Поэтому нужны другие средства, пока не сравняются силы. Если ты - чемпион мира по боксу, а я - колхозник с косой, то как мы с тобой будем "конкурировать"?
Производители должны помогать сами себе, изискивая для этого собственные возможности. Например, если больного человека постоянно носить на руках, то он так пивыкнет к этим приятным моментам, что и выздороветь не захочет. Моё мнение: всё должно быть как в природе- выживает сильнейший, а слабый должен умереть. Слабое, больное животное и потомство даст подобное себе, а это не есть гуд
Shurick вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 21:21   #832
Горыныч
Огнедышащий кошмар форума
Участник 1 ДР
gold football orakul 2016
small bronze football orakul 2017
gold football orakul 2018
bronze football orakul 2019
bronze football orakul 2022
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 6,661
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 529
Горыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
Производители должны помогать сами себе, изискивая для этого собственные возможности. Например, если больного человека постоянно носить на руках, то он так пивыкнет к этим приятным моментам, что и выздороветь не захочет. Моё мнение: всё должно быть как в природе- выживает сильнейший, а слабый должен умереть. Слабое, больное животное и потомство даст подобное себе, а это не есть гуд
Ну и сильнный???
__________________


Горыныч вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 21:22   #833
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
Производители должны помогать сами себе, изискивая для этого собственные возможности. Например, если больного человека постоянно носить на руках, то он так пивыкнет к этим приятным моментам, что и выздороветь не захочет. Моё мнение: всё должно быть как в природе- выживает сильнейший, а слабый должен умереть. Слабое, больное животное и потомство даст подобное себе, а это не есть гуд
У людей уже давно выживает хитрейший. А ВАЗ и Россия- эти понятия тесно связаны. Это в дополнение к тому, что " производители должны помогать сами себе".
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 21:38   #834
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
да не надо никаких запретов. Запретишь - 33 лазейки найдут, чтобы обойти запрет. А сделать невыгодной эксплуатацию бэушной машины импортной можно запросто.
Докажи мне, что безопасность десятилетней шохи на дороге выше, чем безопасность моей десятилетней хонды. Почему хонду надо запретить, а шоху оставить?
Axt вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 21:40   #835
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
только запретить ввоз б/у старше пяти лет.
Ввоз б/у старше пяти лет и так запрещен. Зачем запрещать запрещенное?
Axt вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 22:04   #836
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Подготовлен новый проект важного для всех автолюбителей документа: технического регламента о безопасности транспортных средств.
В нем заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины. Такая новость может вызвать удивление. Потому как всего несколько месяцев назад вступил в силу новый технический регламент, совсем недавно в него были внесены правки.
Все помнят, как горячо обсуждались новации в том документе — и более строгие требования к затемнению стекол, и запрет на обвесы-кенгурятники у машин, и ограничения по установке ксеноновых фар. И вот теперь появился проект новых указаний по допуску на российский рынок транспортных средств. Впрочем, на сей раз он коснется не только российского рынка.
Этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. По идее он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств — тот самый, о котором мы так активно спорили.
Общественные слушания были проведены для узкого круга лиц: документ для обсуждения опубликован в каком-то ведомственном СМИ. Он вызвал массу возражений. Документ поправили только после выхода его в свет, то есть когда все тонкости были озвучены в прессе.
После того как качеством и формулировками документа возмутились не только правозащитники, но и гаишники, которым требовалось исполнять прописанные в нем нормы.
История того регламента показательна еще и тем, что из всех согласованных правок не все попали в конечную версию. В результате вступивший в силу регламент оказался новостью, в том числе даже и для гаишников.
Похоже, эта история повторяется. В новом документе не только не учтены правки прошлых лет, но появились и другие странные требования.
Снова в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления…» Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов. Казалось бы, после жарких споров вокруг праворульных авто в России решение принято — их пообещали не трогать. А новый документ снова грозит наложить на них запрет.
Легко предположить, какую волну недовольства вызовет новая попытка объявить правый руль вне закона — особенно во всех регионах за Уралом. И главное — зачем? Ведь никто и нигде документально не доказал, что эти автомобили действительно опасны. Как заявил корреспонденту «РГ» лидер общественного автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, запрет на правый руль имеет смысл только для пассажирских автобусов, поскольку выход людей из салона на левую сторону очевидно опасен. Но именно автобусы под вето и не попали.
— Отсутствуют факты и цифры, доказывающие опасность ввозимых праворульных автомобилей,— считает Лысаков.— Наоборот, насколько позволяет судить статистика, уровень удельной аварийности (в расчете на количество автомобилей) в восточных регионах страны вполне соответствует уровню аварийности в западных, где преобладание леворульных автомобилей очевидно.
Кстати, по большинству параметров безопасности, заложенных в проекте регламента, даже 5-летние японские автомобили не уступают, а по многим — и превосходят не только новые отечественные, но и многие продающиеся в России новые иностранные автомобили. А по соотношению цена автомобиля/безопасность автомобиля они вообще находятся вне конкуренции. Они оборудованы современными системами активной безопасности — ABS, TRC, ESP, подушками безопасности и преднатяжителями ремней, к ним изначально предъявлялись весьма высокие требования по пассивной безопасности.
Нам известно,— говорит Лысаков,— что в настоящее время в Белоруссии и Казахстане запрещен выпуск в обращение автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. Однако различия природных условий и сложившаяся в России автомобильная ситуация не позволяют заимствовать этот опыт. Не исключено, что в угоду партнерам авторы проекта поступаются интересами россиян.
Кстати, ни в США, ни в Европе, ни в Японии не запрещена постановка на учет «инорульных» автомобилей.
Напомним, что глава минпромторга Виктор Христенко не раз заявлял, что не видит оснований для ужесточения существующих мер по ограничению ввоза праворульных иномарок. По его словам, проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин. И несмотря на определенный рост числа ввезенных в 2010 году машин, это количество остается локальным.
Новый документ повторяет и запрет на «кенгурины». Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный «КАМАЗ» с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип? Как быть рыбакам и охотникам, тем, кто проживает в условиях полного бездорожья? К тому же в некоторых моделях предусмотрены штатные кенгурины, на которых крепятся противотуманные фары. А убрать фары, предусмотренные конструкцией, запрещается тем же регламентом.
Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей. Например, регламент требует, чтобы при оценке работы кондиционера перепад температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С. А скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с. Каким образом это относится к безопасности автомобиля?
Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин. Если машина начала гореть, то скорость распространения пламени по салону вообще не важна. Главное не допустить распространения огня до бензобака и его взрыва.
Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Так, например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. В Европе производство любых машин без системы ABS запрещено еще с 2004 года, а у нас, оказывается, можно. Причем если следовать этому документу, то производить такие машины у нас можно будет вплоть до 2020 года. О какой безопасности можно тут говорить?
Подобный подход к сертификации вызывает у экспертов однозначное предположение. Ведь каждый пункт экспертизы — это деньги, это дорогое оборудование, это труд эксперта. Может, просто необходимо загрузить хорошо оплачиваемой работой исследовательские лаборатории? Но при этом не учитывается, что цена такой экспертизы возрастет многократно и ляжет на плечи простого автолюбителя, пожелавшего приобрести новую машину. Ее подорожание с такими экспертизами неизбежно.
Кстати, помимо всего прочего в документе огромное количество орфографических и смысловых ошибок. Несколько раз вместо словосочетания «Единое экономическое пространство» употребляется выражение «Евразийское экономическое сообщество». Мы собираемся диктовать условия производства Европе, Китаю и Японии?
Процедура
В общем, документ, подготовленный НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) по заказу минпромторга, очень сырой. Однако общественные слушания по нему уже закончились, хотя о них мало кто даже слышал. Принятие предыдущего регламента наглядно показало, как мизерно в этом вопросе учитываются пожелания экспертов, автовладельцев и даже гаишников. Неужели то же самое произойдет и с документом, который должен стать основным для трех государств?
alexru вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 22:29   #837
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Почему хонду надо запретить, а шоху оставить?
Еще раз перечитайте цитируемое сообщение от Соулмастера


Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Ввоз б/у старше пяти лет и так запрещен.
Здраствуй попа, новый год, до сих пор все считали, что он просто не выгоден, а не запрещен.

AXT, Вы просто разочароваете сразу в двух постах подряд.
RTY вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 22:34   #838
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
Еще раз перечитайте цитируемое сообщение от Соулмастера
Еще и два раза перечитаю, ничего не изменится. Я выделил то, что он сказал.
Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
Здраствуй попа, новый год, до сих пор все считали, что он просто не выгоден, а не запрещен.
Пошлины на авто старше пяти лет названы "запретительными". Ни один здравомыслящий человек не повезет 2-х литровую шестилетку под пошлину в 8000 евро.
Axt вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 22:34   #839
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Axt, запрещать не запрещали. просто подняли пошлины. в дополнение ввести как в японии налоги на старые авто. ток народ у нас не на столько богат чтоб вводить их на пятилетки. а допустим лет с семи. и чем больше мощность тем больше налог и дальше пропорционально увеличивать годы на мощность.
о безопасности старых моделей вопрос сложный. тут уж не подведеш аналогии. краш тестов на старые машины вроде как не делают.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 22:36   #840
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Отсутствие конкуренции - конечно, плохо. Но и её присутствие - далеко не всегда и у всех хорошо.Это у здравомыслящих людей - здоровая конкуренция. Возьмём, к примеру, бензин. Заправок больше и больше, на каждом углу, и как конкуреция между ними влияет на стоимость бензина? Узбеки свою нексию продавали бы тут по три штуки баксов и были бы рады этому, да кто ж им это позволит? Так что понятие "здоровая конкуренция" , так же, как и понятие "честный бой" возможны только тогда, когда силы примерно равны. А когда силы очень не равны - конкуренция - самоубийство. Поэтому нужны другие средства, пока не сравняются силы. Если ты - чемпион мира по боксу, а я - колхозник с косой, то как мы с тобой будем "конкурировать"?
Хорошо бы в данном случае поконкурировать в битве за сохраность поголовья КРС, а не за количество откушенных ушей (историю Тайсона надеюсь все знают).
В сто сорок пятый раз нахожу потверждение в абсурности конкуренции полного цикла производства с демпинговым, как мало кому нужному, б/у.
RTY вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.