Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Ky6uK
Это вы чушь несете, видимо от незнания японского автопрома. У меня в аккорде под капотом висит заводская табличка, с перечнем необходимых к замене элементов при пробеге автомобиля более 200 тысяч. А нерентабельно эксплуатировать авто старше 7 лет, там из за высоких налогов, которыми облагаются авто старше 7 лет.
Японские за счет своего качества, надежности и невысоких цен чуть не вытесняли американский автопром. В то время американские автопроизводители пришли к президенту, а он им ответил: "Делайте лучше и не жалуйтесь!" И америкосы начали делать. А у нас все с точностью до наоборот. Запретили ввоз дабы поддержать загнивающий заводик.
Не из-за налогов, а цен за тех осмотр, который проходит у офдиллера.
И чем больше пробег, тем больше на ТО надо отвалить.
только вопрос в другом - Япы что ли такие глупые, что вкладывают в авто ресурс на 10 лет, при условии, что авто не будет эксплутироваться дольше 7?
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
только вопрос в другом - Япы что ли такие глупые, что вкладывают в авто ресурс на 10 лет, при условии, что авто не будет эксплутироваться дольше 7?[/quote]
ну японцы не только ж для себя делают,но и для россии и для других стран где машина будет больше семи лет ездить,лично мне не верится что они там сидят и обсуждают сколько ихнему авто ездить семь лет или больше,просто делают качественно и всё,а сколько машина проездит это уже от ездоков зависит.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от alexsandr 63
ну японцы не только ж для себя делают,но и для россии и для других стран где машина будет больше семи лет ездить,лично мне не верится что они там сидят и обсуждают сколько ихнему авто ездить семь лет или больше,просто делают качественно и всё,а сколько машина проездит это уже от ездоков зависит.
Если бы они только делали качестветвенно, то кузов был бы из алюминия, тормоза из керамики, движка из платины (вроде бы она сноса знать не будет) и ходило бы такое авто 1000 лет без капиталки, а замену колодок надо было бы производить каждые 100 лет. Вот только стояло бы такое авто не "элфе копеек", а несколько миллионов бакинских.
А ввиду того, что (это конечно по-моему, могу и ошибаться) японские инженеры не тупни и рассчитывают не только долговечность. но и цену продукта на выходе, потому и не закладывают ресурса в N-раз выше, чем предусмотрено сроком эксплуатации