Короче с Лансером 2.0 вариатор можно не тягаться, уделает он вас в ручном режиме (6 фикс. передач) только так и нефиг там с прошивками чудить, не с тем тягяться решили, надо с чем нить попроще
Короче с Лансером 2.0 вариатор можно не тягаться, уделает он вас в ручном режиме (6 фикс. передач) только так и нефиг там с прошивками чудить, не с тем тягяться решили, надо с чем нить попроще
С полторашкой надо, вот это до сотни и чуть больше реально, хотя за 140 и он убегать начинает. Короче на 400 метров можно смело вставать. А вот против Лансеров 1.8 и 2.0 что на варике, что на палке на Приоре увы не судьба.Хотя справедливости ради без всяких преувеличений скажу, что Приора лихо закусывается против моего Ланса 1,8 MT, До 60-70 км и не думает сливать и дело не в светофорных гонялках, а заезжал специально со стоковой Приорой! Прокладку хаять не надо, мы тут все далеко не Шумахеры, просто Приора действительно шустрая.
Последний раз редактировалось Krest33; 01.03.2009 в 13:34.
полторашкой надо, вот это до сотни и чуть больше реально, хотя за 140 и он убегать начинает.
Здесь дело в коробке. Помнишь, я ведь не зря у тебя передаточные числа лансера спрашивал. Если в приоре заменить только главную пару на 4,1-4,3, то никуда он не убежит. А если еще при этом удлинить первую и чуть укоротить четвертую-так тем более.
А лучше тогда вообще Лансер взять, а то тут коробку перекинуть, там движку сделать, тут выпуск поменять, вопрос зачем? Особенно если ресурс будет мелкий и товар получается штучный, а Ласер весь сток, ты его рви не рви ему пох будет абсолютно ибо у него уже на такие нагрузки всё расчитано.
Это обсуждалось на форуме неоднократно. Потому, что родная стоковая коробка не подобрана под мотор приоры. Изменением передаточного числа КПП и главной пары можно добиться улучшения разгонной динамики и увеличения максимальной скорости без существенного изменения расхода топлива.Это уже давно пройдено. Ресурс такой КПП будет такой же как и у стандрта, а у двигателя может увеличиться за счет более правильного распределения нагрузки.Главное отличие, например, Мазды, Тойоты или Лансера от Приоры заключается в том, что максимальная скорость на японцах достигается на 5 передаче, а равномерно распределенные первые четыре обеспечивают роный разгон. На приоре максималка на 4 передаче, а пятая-для сомнительной экономии топлива. Т.е. что мы имеем? В японцах трансмиссия подобрана для того, чтобы ездить (например максималка 1,5 лансераХ на 10 км\ч выше приоровской при равных показателях мотора), а на Приоре для того, чтобы экономить. А мы все хотим ездить! Логичный вопрос-на кой нам нужна такая стоковая коробка?
Здесь дело в коробке. Помнишь, я ведь не зря у тебя передаточные числа лансера спрашивал. Если в приоре заменить только главную пару на 4,1-4,3, то никуда он не убежит. А если еще при этом удлинить первую и чуть укоротить четвертую-так тем более.
Полность согласен! Кстат коробки на туринговые десятины делают именно в таком подборе. Есть правда нюанс в движках. ВАЗовские как известно пика крутящего достигают на более низких оборотах, отсюда и старт хороший, а японцы в угоду экологии пик выводят за 4 тыс об. Лансы не исключение. Ну и естественно на высоких скоростях, близких к максималке, когда двигун на обеих машинах крутится уже под 5,5 -6 тыс, то у Ланса преимущество так как пик крутящего приходится в его рабочий диапазон, а Приорка его (пик) уже перепрыгнула. Передаточными числами это конечно нивелируется, но все же не сравнивает до конца. Потому Ланс и бежит резвее Приоры за сотку, а не до сотни. Да и больший вес Ланса, который его тормозит на старте, перестает быть актуальным на высоких скоростях. А вот на старте до 60 наоборот, Приора уезжает и как раз лансу ее догонять приходится именно по той же причине разных характеристик двигунов и веса. А вот если выпотрошить катализатор приоровсуий со сменой естественно прошивки со сменой главной пары конечно, ну и пошаманить чуток, вот тут я думаю можно уже подумать не закуситься ли с Лансем 1,8, по крайней мере на 400м думаю попробовать уже можно. Вот только один нюанс, мы же говорим о стоковых серийных машинах, а не о переделках. А то при всех этих условностях как бы Мицубиси не выкатил против Приоры свой Раллиарт а то и ЭВО-Х на базе Ланса, тут не до Приоры будет и даже Лада Революшн думаю не спасет. Вся надежда на "Марусю" фоменковскую.
Последний раз редактировалось Krest33; 03.03.2009 в 21:13.
Вот-вот. У меня цель появилась-переделать коробку в таком диапазоне. Думаю-не прогадаю.
Это уже достаточно серьезный тюнинг, а не синие лампочки да красные брызговики. Если такая задумка есть, можно задуматься о большем. Движок все же надо приспособить под такую коробину. Спортивные ВАЗы далеко не на стоковых движках катаются. По крайней мере нужно уже втыкать возд фильтр на ноль, ну и подумать не выпотрошить ли катализатор с заменой прошивки естественно. Он движок то придушивает ровно на ту разницу в главной паре, да и чуток рабочий диапазон по оборотам расширится под максимальный момент. Экология, конечно, дело хорошее и вроде как не дело это, ковыряние в каталах, но все эти мысли у меня лично пропадают, когда на МКАДе тебе КАМАЗ свою выхлонуху в окно просовывает. Да тут 100 Приор со своими Евро 3 за год столько не нагадят, сколько этот КАМАЗюк за минуту сажи накидает