А зачем им гарантия, когда машина собрана качественно и из качественных деталей. Я сам часто на Калдине езжу и ни единой поломки- зачем мне, скажи, нужна гарантия? Это у вазовцев так в порядке вещей: неделю ездят, неделю машина стоит автосервисе (по гарантии). Меня такое положение не устраивает- я хочу ездить каждый день и для этого мне и нужна надёжная машина
А во как обстоит дело на самом деле, без вранья:
Цитата:
КОЛХИДА
Адрес: Мой адрес не дом и не улица....
Сообщений 10,303
Банальная проблемка-немного турнул морду на калде.Запчасти б\у раза в 2 дороже чем новые тазовские.Ждал месяц.Полетел коробас-машина стоит 3 недели(ждем со Владика).Стоит 18000р.Не надо говорить поставил и забыл.Она тоже Б\У!.На марке провернуло вкладышы.Контрактное двигло 35000 с доставкой.К слову капиталка вазовского инжектора той же девятины максимум 10 тыр с работой.И сам я не раз видел тазы с родным пробегом 250 тыс.А сколько пройдет контракт?Да хз.Как звезды лягут.Комфорт?Ага.Кондеры на многих старых авто давно не дуют.Электроника глючить начинает.Кстати,у меня товарищ купил десятку с японческим автоматом за 120 тыс рублей.С машиной проблем нет вообще.Пошла вторая зима-так и ездит.Иномарка-это хотя бы от 300 тыр. http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151523812-p2.html