за 2 года покатушек на приоре возникала проблемма с тепературой:
- стрелка становилась вертикально до упора красной зоны! етественно тесол не кипел. Решил проблему - протянули массу понели приборов (кто-то кидает дополнительную массу) !!!
- затем начал уходить тесол (в зимнее время) и постоянна в пробках срабатывал "крлсон" поменял крышку бочка расщирителя температура 100-110 как и положенно для Приоры.
- еще одна проблемма охлаждения это клинит термостат тогда машинка долго прогревается и зимой как правила температура 70 -90 градусов.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Сегодня на нашем рынке увидел крышку с термоэлементом фирмы BAUTLER, раньше таких не попадалось.. внешне сделано прилично, цена приемлемая 280 руб...элемент с узкими усами, как у Лузара...Кто-нибудь такие ставил себе?? Мнения есть? Вот и картинку нашел...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Les059
Поставил сегодня вставку Метал-инкар - кайф!!!! 90 градусов стабильно держит. Рекомендую!!!!!
Я смотрю очень много хороших отзывов, даже после долгой эксплуатации польских термостатов Metal-Incar. Я уже давно хочу себе такой поставить, как потеплеет сам буду менять, вопрос времени :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Вчера на улице поменял при - 8 за 30 минут. Тосол сливал в пластиковую бытулку 5 литровую обрезанную. Ну и вытекло где то еще примерно около литра. Больше возился с резинками воздухана когда их на место вставлял (вд-40 рулит). Родная вставка ПРАМО 21082 просто заклинила в открытом положении и машина больше 70 градусов не нагревалась хоть тресни.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Моя история с термостатом началась с того что на 19000 км пробега и с приходом холодов моя приорка перестала нагреваться более 70 градусов....Машина на гарантии, вот и решил поехать на эту самую гарантию....Что там.....тестировали, диагностировали...., в итоге через час пришли к выводу что это все таки термостат(хотя я это и без их компа знал)....ну да ладно....поменяли в сборе (даже пломба на нем осталась), обошлось все дело в 60 рублей на мойку колес и 2ч.30мин. потраченного времени... Выехал, наслаждался....., температура по приборке где то 89 градусов....проходит месяц...., и что??? машина опять не нагревается до рабочей температуры.....тут мое терпение лопнуло на эту гарантию.....решил поменять термостат сам...... Но сначала грамотная диагностика в кастрюле с градусником...Результат: тепм. нач . открывания 85 -полностью открыт 88 град. темп полного закрыв. 79 град......Что с ним случилось...непонятно...ведь работал жеее отлично....ну да ладно...еду в магазин на другой машине беру термоэлемент с крышкой "прамо" за 320 рублей, возвращаюсь и опять новый термостат в кастрюлю. Результат: темп. начала открытия 88 град., темп полного открытия 95, тепм. полного закрывания 83 град. .....Результат на практике: темп. окружающего воздуха около 10 мороза время прогрева до 89 град -15 минут, по городу 89 град...по трассе 89 град... полностью груженый 89 градусов....Пока доволен, хотя думаю можно поэкспериментировать с укорачиванием штока и добиться строго 90 град( а может у меня приборка врет на один градус)....но это уже слишком.....печка и так при нашей зиме дует хорошо....а еше может и на лето этот термостат пройдет....с кондером греться слишком не будет, а то сделаеш на температуру 92 градуса а потом летом "жара" будет......P.s. спасибо форуму за умные советы!!!