Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 05:32   #741
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Wиталий Посмотреть сообщение
Поставил помпу фирмы NPA, кто нибудь такую ставил? как впечатления?
Пока нет. Давай отписывайся, какие у тебя впечатления!?
Yurich409 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2011, 20:54   #742
samXX
Новичок
 
Аватар для samXX
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: г.Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samXX не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

за 2 года покатушек на приоре возникала проблемма с тепературой:
- стрелка становилась вертикально до упора красной зоны! етественно тесол не кипел. Решил проблему - протянули массу понели приборов (кто-то кидает дополнительную массу) !!!
- затем начал уходить тесол (в зимнее время) и постоянна в пробках срабатывал "крлсон" поменял крышку бочка расщирителя температура 100-110 как и положенно для Приоры.
- еще одна проблемма охлаждения это клинит термостат тогда машинка долго прогревается и зимой как правила температура 70 -90 градусов.
samXX вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2011, 21:01   #743
medved1979
Гость
 
Регистрация: 15.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
medved1979 не успел проявить себя
ха 110, на моей вентилятор при 102 срабатывает и на 94 выключается

три термоса поменял, как прогревалась зимой долго так и пргревается 87 держит, если печка на первой скорости, если на второй и далее то 85

не обращай внимание
medved1979 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2011, 11:55   #744
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Сегодня на нашем рынке увидел крышку с термоэлементом фирмы BAUTLER, раньше таких не попадалось.. внешне сделано прилично, цена приемлемая 280 руб...элемент с узкими усами, как у Лузара...Кто-нибудь такие ставил себе?? Мнения есть? Вот и картинку нашел...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2011, 13:11   #745
Les059
Втянувшийся
 
Аватар для Les059
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Les059 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Думаю что Китай 100%. Качество соответствующее. Поставил сегодня вставку Метал-инкар - кайф!!!! 90 градусов стабильно держит. Рекомендую!!!!!
Les059 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2011, 01:21   #746
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Les059 Посмотреть сообщение
Поставил сегодня вставку Метал-инкар - кайф!!!! 90 градусов стабильно держит. Рекомендую!!!!!
Я смотрю очень много хороших отзывов, даже после долгой эксплуатации польских термостатов Metal-Incar. Я уже давно хочу себе такой поставить, как потеплеет сам буду менять, вопрос времени :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2011, 08:20   #747
Les059
Втянувшийся
 
Аватар для Les059
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Les059 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Вчера на улице поменял при - 8 за 30 минут. Тосол сливал в пластиковую бытулку 5 литровую обрезанную. Ну и вытекло где то еще примерно около литра. Больше возился с резинками воздухана когда их на место вставлял (вд-40 рулит). Родная вставка ПРАМО 21082 просто заклинила в открытом положении и машина больше 70 градусов не нагревалась хоть тресни.
Les059 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2011, 11:06   #748
Maksimus31
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Maksimus31 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Моя история с термостатом началась с того что на 19000 км пробега и с приходом холодов моя приорка перестала нагреваться более 70 градусов....Машина на гарантии, вот и решил поехать на эту самую гарантию....Что там.....тестировали, диагностировали...., в итоге через час пришли к выводу что это все таки термостат(хотя я это и без их компа знал)....ну да ладно....поменяли в сборе (даже пломба на нем осталась), обошлось все дело в 60 рублей на мойку колес и 2ч.30мин. потраченного времени... Выехал, наслаждался....., температура по приборке где то 89 градусов....проходит месяц...., и что??? машина опять не нагревается до рабочей температуры.....тут мое терпение лопнуло на эту гарантию.....решил поменять термостат сам...... Но сначала грамотная диагностика в кастрюле с градусником...Результат: тепм. нач . открывания 85 -полностью открыт 88 град. темп полного закрыв. 79 град......Что с ним случилось...непонятно...ведь работал жеее отлично....ну да ладно...еду в магазин на другой машине беру термоэлемент с крышкой "прамо" за 320 рублей, возвращаюсь и опять новый термостат в кастрюлю. Результат: темп. начала открытия 88 град., темп полного открытия 95, тепм. полного закрывания 83 град. .....Результат на практике: темп. окружающего воздуха около 10 мороза время прогрева до 89 град -15 минут, по городу 89 град...по трассе 89 град... полностью груженый 89 градусов....Пока доволен, хотя думаю можно поэкспериментировать с укорачиванием штока и добиться строго 90 град( а может у меня приборка врет на один градус)....но это уже слишком.....печка и так при нашей зиме дует хорошо....а еше может и на лето этот термостат пройдет....с кондером греться слишком не будет, а то сделаеш на температуру 92 градуса а потом летом "жара" будет......P.s. спасибо форуму за умные советы!!!
Maksimus31 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2011, 12:22   #749
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Maksimus31 Посмотреть сообщение
Пока доволен, хотя думаю можно поэкспериментировать с укорачиванием штока и добиться строго 90 град( а может у меня приборка врет на один градус)
Не нужно шток укорачивать, т.к. погрешность указателя на панели приборов слишком велика. Более-менее точно можно по БК определить.
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2011, 20:16   #750
temruk
Продвинутый новичок
 
Аватар для temruk
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Темрюк
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
temruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Проехал 50 т.км. поменял термостат. Ну я думаю что за такой пробег 320 р. нормально. считаю что не сильно накладно она обходится
__________________
temruk вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.