Верно. В 2000-2001 году гольф2 десятилетний у нас продавался за 2500-2800 доляриев. В Литве я его брал за 1000-1200. 500 дорога 500 таможня. В Люберцах на автогаранте отлетали только так. Девятка тогда 5300 стоила (могу ошибаться, точно не помню)
Верно. В 2000-2001 году гольф2 десятилетний у нас продавался за 2500-2800 доляриев. В Литве я его брал за 1000-1200. 500 дорога 500 таможня. В Люберцах на автогаранте отлетали только так. Девятка тогда 5300 стоила (могу ошибаться, точно не помню)
Я думаю Литва и другие не пример для подражания. У РФ изначально должно быть больше амбиций.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Читай внимательнее. С нормальными пошлинами иномарка, аналогичная приоре, стоила в 2 раза дешевле приоры. И зачем было покупать отечественное дороже? Иномарки брали те, у кого денег на отечественное нет.
Пойдет? Когда? Че до сих пор не пошел?
Это куда ты можешь послать? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
Ссылки давай на улучшение качества.
Опять "будут". Когда? Нам и коммунизм к 80-м обещали, только не говорили, в каком столетии.
Ссылки, ссылки, где же ссылки? Пока мы получили только увеличение пенсионного возраста.
Где эти цифры? Коробка без изменений, жабо так же вздувается.
Представителей автоваза назначает руководство. Выходит, это оно с головой не дружит?
И как я в такой галиматье разбираться должен на что отвечать?
Что нельзя один вопрос в одном посте задать?
Цитата:
Часть методик работы над качеством компания заимствует у альянса Renault – Nissan. Один из действенных методов – фокусировка на двадцати наиболее проблемных вопросах качества, так называемая методика «ТОП-20». В этот перечень входят наиболее проблемные дефекты, которые беспокоят потребителей. С начала внедрения этой инициативы в середине 2009 года качество автомобилей семейства Lada Priora к декабрю 2009 года повысилось на 30%, Lada Kalina – на 35%. Эта динамика поддерживается и в этом году. Кроме того, в 2010 году появилось еще одно важное новшество: теперь перечень контрольных операций, которым подвергается автомобиль, прежде чем его отгрузят на рынок, напрямую связан с потребителем: если поступает новая претензия, то список операций (check-list) актуализируется, и вводится новое контрольное действие. http://www.time-samara.ru/article/44757.html
Цитата:
Бизнес-план АвтоВАЗа включает конкретные целевые показатели в плане работы над качеством продукции. Например, стоит амбициозная задача снизить показатель IPTV (количество претензий потребителей по результатам 3 месяцев эксплуатации на тысячу автомобилей) с 298 в 2009 году до 49 в 2020 — то есть в 6 раз. К 2014 году (этот год рассматривается как момент восстановления российского авторынка и переход к этапу «Развитие») IPTV должен снизиться в 4 раза — до 70. http://www.time-samara.ru/article/44757.html
1. а вы знаете хотя бы примерно, сколько автосборочных заводов находится в сша?
2. а вы знает разницу в уровне зарплат в России и США?
а какая разница, сколько автозаводов, главное, что они у нас тоже есть и их не мало, и уровень зарплат тут тоже ни причем, главное, что там особо то не цацкаются, если видят что их промышленность, их интересы и их рабочие с семьями в проигрыше, это в принципе не только автомобилей касается, хотя и блажат все о "свободе рынка".
каждая страна на определенном этапе своего развития стоит перед выбором, за корею я здесь ссылку уже приводил,
в японии в свое время так же стояла эта проблема, развивать\не развивать свой автопром: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_japan/18/Автомоби http://maestria.ru/avtomobili-mira/p...i-yaponii.html
а что из этого вышло, мы знаем.
Литва тут ни при чем. Этот гольф у нас стоил в 2 раза дешевле своего аналога, новой девятки, даже с заработком перегонщика.
Перегонщики свою миссию выполнили зачётно, порой даже ценой своей жизни, за это им почёт и уважение (без шуток). Насытили рынок, так же как и челноки. Но те времена прошли, кто успел поднять денег - молодец, бизнес был не из лёгких. Просто НЭП нынешняя, малость затянулась, пора потихоньку поступаться личными интересами, умерить свои желания.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Перегонщики свою миссию выполнили зачётно, порой даже ценой своей жизни, за это им почёт и уважение (без шуток). Насытили рынок, так же как и челноки. Но те времена прошли, кто успел поднять денег - молодец, бизнес был не из лёгких. Просто НЭП нынешняя, малость затянулась, пора потихоньку поступаться личными интересами, умерить свои желания.
Не в перегонщиках дело. Их время прошло, согласен. Единицы остались, кто-то на перекуп ушел, остальные другое занятие нашли. Дело в том, что тогда можно было взять нормальное беспробежное авто за полцены нового ваза. Альтернатива у людей была.
С начала внедрения этой инициативы в середине 2009 года качество автомобилей семейства Lada Priora к декабрю 2009 года повысилось на 30%, Lada Kalina – на 35%.
Как посчитали? Методику подсчета выкладывай.
Цитата:
Сообщение от Жигули
Бизнес-план АвтоВАЗа включает конкретные целевые показатели в плане работы над качеством продукции. Например, стоит амбициозная задача снизить показатель IPTV (количество претензий потребителей по результатам 3 месяцев эксплуатации на тысячу автомобилей) с 298 в 2009 году до 49 в 2020 — то есть в 6 раз. К 2014 году (этот год рассматривается как момент восстановления российского авторынка и переход к этапу «Развитие») IPTV должен снизиться в 4 раза — до 70.
Знаешь, что такое "встречный план"? Это когда жена говорит мужу: "А давай сегодня ночью три раза!", а он ей: "Давай лучше пять!" Хотя оба знают, что смогут только один, да и то хреново.