Bucks, спсаибо за отзыв на сайте.
Сподвиг меня и трёх жертв моего убедительного напора на поездку.
Рванём вчетвером на моей приоре.
Планирую пройти к концу апреля ТО-3, поменять летнюю (заводскую каму) резину, все жидкости, фильтры, протянуть хомуты...
Даже не знаю что еще.
Почему-то твердая убежденность насчет того, что приора вытащит - без проблем.
Но задавался мыслью - если в Скандинавии в авто что-то сломается. Там реально на сервисах их что-то сделать?
Но задавался мыслью - если в Скандинавии в авто что-то сломается. Там реально на сервисах их что-то сделать?
Сделать то реально, но вот запчастей к Приоре там, понятно, нет.
Так что все, что может сломаться, лучше сделать еще дома, превентивно. Но вообще, чему там ломаться, на идеальных шведских дорогах и с их идеальным бензином ? Датчики с собой возьми, бензонасос да модуль зажигания. Все остальное внезапно накрыться не должно.
Ну совсем уж на крайняк, если что то случится, оставишь ее там и вернешься домой. Потом съездим - вытащим
У меня как то был случай, когда приятель в Швеции машину разбил. Тупо уснул за рулем и уехал в отбойник. Он так и сделал : бросил машину там, вернулся в Питер самолетом. Мы тут напихали во вторую машину запчастей, чтобы поставить разбитую "на ход", съездили туда, восстановили битую и вернулись на двух
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !