Отцовский витц куплен на пару недель позже моей приоры. На данный момент можно сказать, что приоре уже потребовалось больше ремонта, чем витцу. Точнее, витц еще не ремонтировался вообще
Да и что там может сосать деньги? Он же простой как велосипед. Не скажу, что приора сложнее, но у нее компоновка агрегатов не очень логичная. А кое-где просто дурацкая.
а пробеги и условия эксплуатации похожи?
Я просто вваливал много и в короллу и в демио. при той же жесткой эксплуатации двенашка жрала меньше денег
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Комфорт и пруль, как то мало совместимые параметры при правостороннем движении. Однозначно надо больше напрягаться и думать при управлении праворулёвым авто, чем при нормальном. Ведь не зря же почти во всех правосторонних странах запрещена постоянная регистрация прулей. Ну и лошадинные силы всё-таки нужны для безопасных обгонов на трассе, хотя у витца масса не большая. Также очень важна для безопасности длина авто. Короткие автомобили менее устойчивы. На лёгких авто, вероятность повреждений выше при столкновении с тяжёлыми, не дай бог, конечно проверить. Вообщем мне как-то кажутся несравнивыми приора и витц в России. С калдиной или с другим авто, нормальных габаритов, наверное можно сравнить.
n0p, вклады в ремонт или в "улучшения"? Обычно это называют "подгонка под себя" и делают порой самые ненужные вещи? Любая машина - фортуна. Ищи с левым рулём, зачем тебе неправильный?
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
да, кстати 90 по трассе на витзе зимой - ездить почти невозможно, почти постоянно будет разворачивать на ледяных наростах, и не дай бог наехатьна гребенку снега наметенную поперек дороги.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
парковка каждый день по два раза, а багажнк раза два в месяц только однако! да и решение есть - можно весь багаж задним пассажирам на руки дать - пусть держат - авось не облезут за поездку
Появиться ребенок вспомните мои слова...
Цитата:
Сообщение от n0p
...., так что для меня первостепенен оказался все-таки комфорт.
Витц = комфорт? нет даже так лучше
Цитата:
Сообщение от accelerator
Комфорт и пруль, как то мало совместимые параметры при правостороннем движении. Однозначно надо больше напрягаться и думать при управлении праворулёвым авто, чем при нормальном. Ведь не зря же почти во всех правосторонних странах запрещена постоянная регистрация прулей. Ну и лошадинные силы всё-таки нужны для безопасных обгонов на трассе, хотя у витца масса не большая. Также очень важна для безопасности длина авто. Короткие автомобили менее устойчивы. На лёгких авто, вероятность повреждений выше при столкновении с тяжёлыми, не дай бог, конечно проверить. Вообщем мне как-то кажутся несравнивыми приора и витц в России. С калдиной или с другим авто, нормальных габаритов, наверное можно сравнить.
Вот очень грамотно сказано, все как говориться по полочкам.
Цитата:
Сообщение от crystalik
n0p, вклады в ремонт или в "улучшения"? Обычно это называют "подгонка под себя" и делают порой самые ненужные вещи?
n0p, могу сказать пару слов про сравнительно маленький "автомобиль" как хонда ш-рв трех дверый. Автомобиль в кавычках, потому что это спичечный коробок. Сзади не то что тесно, сидеть негде (одному-можно, двоим-терпимо, трем-нет). Как некоторые выражаются "мне сзади не ездить", чтож ваш выбор. На дороге не совсем внятен. Впользование (не владении) был переднеприводный, его клиренс хоть и велик, но особой проходимостью не обладает, про полный привод не говорю. Его хозяин владел им мясяца три, и за это время он два раза был в кювете (зимнее время), водитель не из экстремалов. Плюс когда его продавали, покупатели проверяли его на станции, насчитали одних запчастей на 25 только ходовка.
Вчера забрал Штат-дст. К сожалению он не подключился к иммо, но я так понимаю это надо поменять на штате прошивку, так ка прошит ЭБУ. Ошибок была куча, так что буду их устранять, но все сводятся к замене свечи? и замене датчика температуры салона (печка опять начала ч/з раз включаться.)
Vobla, Радуешься ДСТ? Мой ДСТтоже не подключился к иммобилайзеру. Оказывается на приоре нет отдельного блока иммо. Он встроен в электропакет. Поэтому для тестирования иммобилайзера подключайся к электропакету.
Я где то на форуме находил как проверить наличие ошибок. Значит написано примерно так, зажигание выключено, нажимаем кнопку сброса одометра, кнопка нажата включаем зажигание, система диагностируется. При этом все стрелки приборов поднимаются до максимума и опускаются, моргают какие-то лампочки, на дисплее показывает версию прошивки, далее нажимаем на любую кнопку переключения показаний дисплея и видим ошибки. Так у меня там весь букет) "-23456789Е". Это тест чего? Приборки на точность ее показаний или как?
Вот нашел про что говорил. Так что же это все таки значит? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626
__________________
Последний раз редактировалось Yar; 01.02.2011 в 18:57.
Vobla, accelerator, Поздравляю с приобретением нужной вещицы для Приоры и других моделей жигулей, теперь Вы вооружены технически и можете помогать другим в трудную минуту. Программку желательно бы обновить.