Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Если договор заключен по полной лицензии, то мотор де юре будет китайским, если договор заключен по "исключительной", "простой", "открытой" и пр. дицензиям, то мотор де юре будет считаться принадлежащим патентодержателю. В данном случае Мицубиси.
Наличие логотипа Митсубиши на двигателях Чери, может прямо или косвенно свидетельствовать о типе лицензии?
Цитата:
Сообщение от Krest33
P.S. извняюсь за сложность и вычурность языка. Старался писать как можно более понятно
Старания не прошли даром))))
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Наличие логотипа Митсубиши на двигателях Чери, может прямо или косвенно свидетельствовать о типе лицензии?
Если логотип точно соответсвует товарному знаку Мицубиси, без каких либо изменений и остутстует знак копирайта, то да, тут можно уже говорить о принадлежности мотора концерну Мицубиси. Лицензия может быть в данном случае и прямой, но платеж по контракту идет, как "роялити" и на время осуществления платежа продукт де юре будет считаться собственностью патентодержателя (в данном случае Мицубиси). Но по истечении срока (погашения платежей оговорнных контрактом) правообладание перейдет лицензиату (китайской стороне) и тогда использование товарного знака Мицубиси будет автоматически запрещено, так как данный продукт де юре не будет принадлежать никоим образом концерну Мицубиси, а использование товарных знаков на продукции без разрешения собственника тованого знака - запрещено. Но все это чисто юридический вопрос и (повторюсь) точную бридическую принадлежность мотора можно определить, лишь прочитав договор лицензии. На практике всякое бывает. Тут нужно внимательно рассматривать знак на моторе. Китайцы хитрые, одна запятая и Адидас станет Абибасом, а товарный знак BMW превратится в BYD, а как выглядит товарный знак Мицубиси на данном моторе и есть ли на нем знак копирайта я лично не видел.