Есть тесты Euro NCAP. Это реальная организация, которая проводит реальные тесты. (http://www.euroncap.com/) Провести тест по методике Euro NCAP это совсем не то, что пройти тест Euro NCAP.
В чём же разница, если набор тестов один и тот же, а методика выставления оценок аналогичная?
В чём же разница, если набор тестов один и тот же, а методика выставления оценок аналогичная?
В том, что, уж извините, но не могу верить тестам автомобиля АвтоВАЗа, которые проводит сам завод. И уверен, вы бы тоже не поверили, если бы я привел в качестве довода тесты, ну скажем, Логана, если бы их провели только сами Рено. Доверяю тестам АвтоРевю, все-таки считаю ее независимой газетой, во всяком случае в отношении краш-тестов.
В том, что, уж извините, но не могу верить тестам автомобиля АвтоВАЗа, которые проводит сам завод. И уверен, вы бы тоже не поверили, если бы я привел в качестве довода тесты, ну скажем, Логана, если бы их провели только сами Рено. Доверяю тестам АвтоРевю, все-таки считаю ее независимой газетой, во всяком случае в отношении краш-тестов.
не ну т.е. вся приглашёная на краш приоры фаза-2 кодла (в т.ч. спец по крашам с авторевю) сказала что действительно всё ништяк и нет никакого смысла повторять (переборка 1 маникена гибрид-3 стоит от 40к уе а перебирать после каждого краша все маникены обязательно!) то, что сделано по чесному а баба яга против?
Считаете, что разбираетесь в этих делах лучше спецов чей хлеб безопасность?
Почитал ветку и сделал для себя вывод: здесь, на форуме, сидят большое количество вазовских манагеров и людей, которые имеют финансовую поддержку автоваза за их услуги, связанные с продвижением продукции завода, путём преувеличения свойств и качеств товара и дезинформации граждан (читай-настоящие интернет-троли).
Почитал ветку и сделал для себя вывод: здесь, на форуме, сидят большое количество вазовских манагеров и людей, которые имеют финансовую поддержку автоваза за их услуги, связанные с продвижением продукции завода, путём преувеличения свойств и качеств товара и дезинформации граждан (читай-настоящие интернет-троли).
Спасибо милый человек за слова добрые сам то на чем ездишь? )
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Почитал ветку и сделал для себя вывод: здесь, на форуме, сидят большое количество вазовских манагеров и людей, которые имеют финансовую поддержку автоваза за их услуги, связанные с продвижением продукции завода, путём преувеличения свойств и качеств товара и дезинформации граждан (читай-настоящие интернет-троли).
Прямо интернет-магазин какой-то получается Какое-то количество определенно есть. Но это примерно то же самое, что сказать Москва - и есть вся Россия. Москвы много, но провинций больше.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Почитал ветку и сделал для себя вывод: здесь, на форуме, сидят большое количество вазовских манагеров и людей, которые имеют финансовую поддержку автоваза за их услуги, связанные с продвижением продукции завода, путём преувеличения свойств и качеств товара и дезинформации граждан (читай-настоящие интернет-троли).
RCSiberia, Aleks-0002, ага тут такая картина интересная с его слов: тут собоалась туева хуча челов от автоваза и тусуются сами себе, но тогда какого хрена владельцы других марок авто здесь-бы делали? их-бы сразу мочили, а регистрацию-бы вели с проверкуой вин-кода... Простым логическим путём мы возможно выявили клона или дромо-троля!
вся приглашёная на краш приоры фаза-2 кодла (в т.ч. спец по крашам с авторевю)
Как Вы о спецах уважительно:biggrin:. Цитата с сайта АвтоРевю: Вазовцы вновь использовали грамотный пиар-ход: предваряя публикацию статьи Авторевю о краш-тесте серийной Приоры, они пригласили журналистов на демо-удар Приоры Люкс с усиленным кузовом. Демо удар предсерийного автомобиля на заводе, это не краш-тест международной организации. Ладно, этот спор тут уже вели. Напишу тогда так - я не верю, ИМХО.