Ну Приора - все-таки технологии 90-х. То что используется что-то с восьмерок, так что с того? Мак-Ферсоны и упругую балку сзади используют многие производители (в том числе Хендай у Соляриса), это самое бюджетное (и не худшее) решение. Так зачем придумывать велосипед? В движке от восьмерки осталось ничтожно мало. Что же тогда из 80-х?
Не буду ничего обсуждать или спорить, но кто не ездил на Хюндаях не нужно говорить что они хуже Приоры по устойчивости ))) Съездите в салон на тест-драйв, я почти на всем их модельном ряду переездил, - садишься потом в Приору и ощущение что в повороте перевернешься... Серъезно. Люблю Приору, но не нужно говорить что как она на скорости никакая другая не ездит. Лучше на I20 на 150 км ч подруливать, но сидеть без сквозняков в салоне и без надрывающейся музыки. На Приоре 150 уже просто некомфортно в плане шумов и того как орет двигатель, - долго так не проедешь. И если кто думает что I20 тот же Гетц, - ошибается.
Ну Приора - все-таки технологии 90-х. То что используется что-то с восьмерок, так что с того? Мак-Ферсоны и упругую балку сзади используют многие производители (в том числе Хендай у Соляриса), это самое бюджетное (и не худшее) решение. Так зачем придумывать велосипед? В движке от восьмерки осталось ничтожно мало. Что же тогда из 80-х?
Технологии и подход к производству то устаревшие. Допуски тех же размеров такие, каких нет не на одном современном производстве, от этого не равномерные зазоры кузова, элементов интерьера и это только то, что на виду... При производстве Калины, например, применялись более современные кузовные штампы, посмотрите на зазоры у нее и у Приоры. Я не говорю, что Приора плохая, я люблю свою машину, но не Солярисом же ее сравнивать.
Технологии и подход к производству то устаревшие. Допуски тех же размеров такие, каких нет не на одном современном производстве, от этого не равномерные зазоры кузова, элементов интерьера и это только то, что на виду... При производстве Калины, например, применялись более современные кузовные штампы, посмотрите на зазоры у нее и у Приоры. Я не говорю, что Приора плохая, я люблю свою машину, но не Солярисом же ее сравнивать.
Ну и контроль качества можно признать на ВАЗ-е плавающий... У кого то без проблем машина ездит, у кого то сыпется.
27 января в Москве состоялась десятая юбилейная церемония вручения автомобильной премии «Золотой Клаксон». Hyundai Solaris, первый автомобиль компании, произведенный на российском заводе «ХММР» и разработанный с учетом особенностей климата и дорожных условий в России, стал лучшим в номинации «Компактный автомобиль». Solaris обошел таких соперников, как Volkswagen Polo Sedan, Citroen DS3, Chevrolet Spark, Audi A1 и Suzuki Swift.
Hyundai Solaris был высоко оценен компетентным жюри, в состав которого вошли журналисты газеты «Клаксон». Эксперты отметили современный внешний вид автомобиля,его высокую технологическую оснащенность и приспособленность для эксплуатации на территории России. Почетную статуэтку «Золотого Клаксона» генеральному директору компании «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо вручил прославленный хоккеист Владислав Третьяк. Solaris собирается на первом российском заводе компании Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Автомобиль комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра CVVT с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. С двигателями Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива.
Учитывая долгие и морозные российские зимы, в Solaris в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Компания Hyundai Motor искренне рада признанию Solaris лучшим автомобилем в своем сегменте и надеется, что Solaris станет любимым автомобилем российских покупателей.