Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
постораюсь найти,подделок очень много у нас.
КАРАТ, а я вот тут подумал, Вы говорите что рхх клинит в определенном положении, а чем отличается положение рхх на холодном двигателе и на прогретом? ведь когда машина не заведена рхх выдвинут на определенное количесво шагов, ну +-. поясните пожалкйста.
После включения зажигания РХХ занимает определенное положение, "удобное" для запуска. Зависит оно от температуры двигателя и воздуха за бортом. Это легко отслеживается многими БК, Штатом-ДСТ, и далее по списку. При нажатии на газульку ЭБУ из режима ХХ переходит в режим нагрузки.... Если при помощи газульки двигатель заводится, а без нее-нет, повторяю-это характерный признак неисправности РХХ. Шток РХХ-прецизионный винт, с ним в паре прецизионная гайка. Она же по совместительству ротор шагового электродвигателя РХХ. Любая помеха в виде заусенца, присохшего нагара.... способна затруднить движение штока по резьбе. ЭБУ не имеет возможности отследить на сколько реально выдвинулся (задвинулся) шток....
Если есть чем посмотреть можно легко определить на скольких шагах клинит шток.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
Спасибо! попробую поменять РХХ, о результатах отпишусь
Поменял, ничего не изменилось!попрежнему иногда не заводится с первого раза, если дольше покрутить стартером- то обороты очень медленно поднимаются до положенных 800.
Вот еще что заметил - сажусь сегодня в машину, вставляю ключ в замок зажигания,включаю зажигание, как положено жужит бензонасос,стрелка указателя уровня топлива встает на положенное место, шелкает реле. Завожу машину и в этот момент загарается лампочка "заправся" на приборной панели, при этом стрелка уровня топлива показывает пол бака, да и заправлялся я буквально вчера. Заглушил, снова завел - все нармально, лампа не горит.
Такой же глюк наблюдал примерно недели две назад. А сегодня этот глюк совпал с незаводом на горячую! Куда дальше копать?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Привет всем!
Проблема такая: плохо заводится! машина стоит в гараже, завожу нажимая на педаль газа. А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Пробег 64, масло полусинтетика!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ильнарик
Привет всем!
Проблема такая: плохо заводится! машина стоит в гараже, завожу нажимая на педаль газа. А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Пробег 64, масло полусинтетика!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ильнарик
А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Цитата:
Сообщение от Ильнарик
да в норм!
ну синтетика конечно лучше но для -22 ещё терпимо. Всё-же аккумулятор под вопросом №1, после этого как провода (и масса прежде всего протянута) и только потом стартер. Пока обороты коленвала не достигнут стартовых (400-500 RPM) ЭСУД не будет давать импулься на форсунки и никакого завода не получится....
Проще всего проверить аккумулятор - занесите его на ночь в тепло и на подзарядку а утром посмотрите как станет стартер маслать. Стартовый ток должен быть от 300А - это как-бы не мало!
если придёт в голову провода протянуть - очень аккуратно нв втягивающем - там шпилька не стальная а медная и свернуть её как 2 пальца об асфальт!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ильнарик
Привет всем!
Проблема такая: плохо заводится! машина стоит в гараже, завожу нажимая на педаль газа. А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Пробег 64, масло полусинтетика!
РХХ и/или АКБ!
РХХ потому что заводится только с нажатой немного педалью газа.
АКБ потому что плохо крутит. Проверь насколько он заряжен. Да и масло свою роль в более плохом запуске играет роль раз указал что п/синт. Лучше всего в морозы 5W-40, а идеальное 0W-40 (всё зависит от того, какая зима). Ничего удивительного нет в том, что смена масла облегчит запуск.
Проверяй эти два варианта. И конечно не забываем про надёжные контакты....все массы всегда должны быть чистыми и хорошо протянутыми, клеммы на АКБ так же должны быть смазаны и затянуты. Зимой важно иметь хорошее масло (5W-40 как минимум желательно, но конечно смотря какая зима), свечи хорошие и АКБ не только хороший, но и заряженный!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
спасибо всем)
С АКБ проблем нет, заряжал, плотность проверял, на нагрузку проверяли, все нормально короче!
РХХ может быть!
У меня постоянно заливает свечи при первом пуске!
А стартер на самом деле очень тяжело крутит, как будто мещает ему что то, трется..