SHUM®,перед тем как купить приору че только не хотел купить и в итоге купил приору, т.к. она меньше всего по деньгам жрала, и мне подходила, да и кузов честно говоря сменить хотелось , надоели седаны.
tolik2108,в регионах цены пожестче бывают, это я уже видел, к сожалению на немцах (гольф) недорогих и японцах, имею виду тойту (например короллу), ТО обходится дешевле, владельцы говорили.
SHUM®,перед тем как купить приору че только не хотел купить и в итоге купил приору, т.к. она меньше всего по деньгам жрала, и мне подходила, да и кузов честно говоря сменить хотелось , надоели седаны.
А мы не задумываясь Приорку взяли, была 10-ка, проблем с ней не было. А вот в Приоре некоторые мелочи бесят даже по сравнению с десятками.
SHUM®,так это нам тогда за гетс просили 6-7 тысяч за ТО, а что б если машина классом выше, какие сейчас цены даже и не знаю, на ТО та машина не ездит, правда ничего и не ломалось, но коробка мне в ней нравиться, мягкая, только вот задняя передача как на классике, ход назад идет, на и20 вроде как на приорах вперед, но точно не знаю я на и20 не ездил.
tolik2108,после приоры дорого конечно :smile: , странная цена почему то , там ведь только масло поменять и протяжку поглядеть, вроде как и все, хотя фильтр стоит совсем недорого и масло заменили на синтетику. меня все там довольно таки удобно, времени у нас на ТО ушло мало.
P.S. Это была цена ТО1
__________________
Последний раз редактировалось yurikk; 03.02.2011 в 00:35.
Причина: P.S. Это была цена ТО1
Я хотел сказать, что обслуживание корейца и приоры у ОД в Москве по деньгам практически не отличается, тысяча туда,тысяча туда +-. Солярис считаю тоже корейцем, хоть и не чистым