Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
Вчера в вираже видел такое. С металической крыльчаткой(фото 1) и пластик(фото 2).
Только мне вот металическая не внушила доверия...
А что лучше???
Помпа с металлической крыльчаткой такой формы, как на фото 1, считается более производительной (по крайней мере у наших мастеров:smile.
Сам не пробовал, не замерял.
У меня Luzar установлен с чугунной крыльчаткой как на втором фото. За производительность не переживаю, т.к. установлена дополнительная электропомпа.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
Вчера в вираже видел такое. С металической крыльчаткой(фото 1) и пластик(фото 2).
Только мне вот металическая не внушила доверия...
А что лучше???
А почему она тебе не внушает доверия?
Первая с металлической крыльчаткой и применен итальянский сальник, да и производительнее она! Вторая с пластиковой крыльчаткой, штатная.
Я бы взял Премиум, т.е. с металлической :smile: Себе буду менять помпу, так буду брать именно ТЗА Премиум!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Dios45
Это патрубок пароотодящего шланга радиатора отопителя. Такая схема использовалась на 2110 для удаления паровоздушных пробок из "печки". По каким-то причинам АвтоВаз отказался от этой схемы, и пароотводящий шланг "печки" отсутствует. Патрубок "глухой".
З.Ы. интересно: у кого нить установлен на Приоре отсутствующий шланг?