Выручайте,появился какойто грохот в районе ремня ГРМ,сегодня грохот стал ещё сильнее,такое ощушение как будто кто то грызёт метал гыр гыр гыр,скинул ремень генератора,шум не пропал,снял верхний кожух ремня ГРМ,послушал через палочку натяжной и опорный вроде не они,шум идёт ниже где то в районе помпы,тосол не уходит,что это может быть? блин пробег всего 1500км,завтра повезу на буксире на СТО,гарантия есть,к чему готовится?
Да чуть не забыл ремень ГРМ ходит не по центру,а смещён где то на 5мм в сторону защитного кожуха.
Тащи на сервис может че нить с помпой если ремень не ровно ходит
Расскажу Вам из собственного опыта. По началу периодичность звука очень тяжело уловить.Прослушивается иногда,в непонятных режимах,и при горячем ДВС,когда вентилятор уже срабатывает.Я его стал замечать ночью когда вокруг тишина. Потом всё больше и больше! Потом постоянно на горячую на холостых! В итоге замена поршневой.
А что конкретно показало вскрытие? Почему заменили поршневую? Подробнее, если можно!
Не забудь потом отписаться, что это было! У меня тоже самое, но не постоянно...
У тебя наверное не тоже самое,потомучто этот гыр гыр можно услышать за километр,очень сильно,боюсь даже кратковременно завести движок.
Завтра для меня тяжёлый день,растроился даже аппетит пропал,ждите от меня отчёт.
У меня появилась такая проблема, стук в двигателе на нейтральной передаче, на холодную при повышении оборотов, а как прогреется при сбросе газа с 2000 до 1500 оборотов (как будто клапаны цокают) не могу понять что это, пробег 7500 км.
Сегодня пробовал отключать свечи, звук не меняется.
Ну вот как и обещал, отчётик от меня. С утра загнали на СТО, кратковременно завёл машину, чтобы мастер услышал грохот, начали разбирать, когда сняли ремень ГРМ, всё стало ясно, помпа имела и продольный и осевой люфты, как только не заклинила, такое ощушение как будто там забыли поставить подшипники, подтёков антифриза не было, когда сняли помпу на вид она была как новая, блестела как у кота яйца, мастер ушёл за новой, принёс совсем другую, разница только в крыльчатке, другой говорит нет и что мы типа такие только ставим. На родной крыльчатка побольше с выступами, на новой как турбинка, поставили, завёл, прогрел машину всё вроде в норме.
Ну вот как и обещал,отчётик от меня. С утра загнали на СТО, кратковременно завёл машину, ч тобы мастер услышал грохот, начали разбирать, к огда сняли ремень ГРМ, всё стало ясно, помпа имела и продольный и осевой люфты, как только не заклинила, ...... ...мы типа такие только ставим.На родной крыльчатка побольше с выступами,на новой как турбинка, поставили, завёл, прогрел машину всё вроде в норме.
Вот тебе и пробег 1500км. Всем удачи:smile:
Спасибо за отчёт.Новая помпа ТЗА?А то не видно...
Последний раз редактировалось Yurich409; 07.02.2011 в 13:49.
Помогите плиз советом. Такое ощущение что защите дребезжит. Пробовал снимать защиту - дребезг остается. Даже не дребезг, а зудение при наборе скорости. Такое легкое металическое зудение в диапазоне 2000-3000 об. Думал может декоративная накладка на двигателе - то же не она. Шланги климата отогнул что бы и близко к корпусу небыли. Может опора двигателя где то чуток цепляет, но тогда шум должен быть сильнее. Заранее спасибо за ответ...