долбежка теперь у тебя будет всегда, потому что газмяс поставил
Да, долбёжка есть, не мерседес конечно, у меня каябы стоят, ну не такая уж сильная, скажу так не сильнее чем на стоке, а вот управляемость, особенно на скорости .... не сравнить.
Да, долбёжка есть, не мерседес конечно, у меня каябы стоят, ну не такая уж сильная, скажу так не сильнее чем на стоке, а вот управляемость, особенно на скорости .... не сравнить.
Полностью согласен...Как поставил газмяс ни на секунду не пожалел что это сделал.На стоке особенно бесили дикие крены в поворотах,просто ужас.После прочтения ветки взвесил все за и против и для себя решил никакие шайбы не подкладывать.Если зазор предусмотрен,значит он там должен быть.Это чисто моё мнение.А стуки не настолько уж и критичны чтобы вмешиваться в работу опорника.Всем удачи.
Полностью согласен...Как поставил газмяс ни на секунду не пожалел что это сделал.На стоке особенно бесили дикие крены в поворотах,просто ужас.После прочтения ветки взвесил все за и против и для себя решил никакие шайбы не подкладывать.Если зазор предусмотрен,значит он там должен быть.Это чисто моё мнение.А стуки не настолько уж и критичны чтобы вмешиваться в работу опорника.Всем удачи.
надо прекрасно понимать, что если хочешь управляемости на скорости, надо ставить газмяс, если хочешь комфорта, то масло, я в своей жизни испробовал и то и другое, и остановился на масле, так как для меня комфорт превыше всего, вышел я уже из того возраста что бы устраивать гонки, масло это не обязательно сааз, есть и асоми и сс20 и много чего другого, изначально подвеска типа Макферсон была разработана для идеальных дорог, а так как у нас их нет, то для комфорта лучше масло, для гонок и трасс это газмяс!!!
надо прекрасно понимать, что если хочешь управляемости на скорости, надо ставить газмяс, если хочешь комфорта, то масло, я в своей жизни испробовал и то и другое, и остановился на масле, так как для меня комфорт превыше всего, вышел я уже из того возраста что бы устраивать гонки, масло это не обязательно сааз, есть и асоми и сс20 и много чего другого, изначально подвеска типа Макферсон была разработана для идеальных дорог, а так как у нас их нет, то для комфорта лучше масло, для гонок и трасс это газмяс!!!
Ну не всегда так категорично. Я недавно поставил заднюю каябу ексел джи (газомасло), офигел от разницы. Тоже выбирал, читал отзывы. На многих форумах говорили, что каяба задняя жесче бильштейна, что трясет сильно. Вот поставил. У меня до трассы 5 км плохой дороги. Едешь соответственно медленно. Так эта газомасляная каяба мягче работает, чем стоковый масляный сааз. Даже жена заметила. А вот когда разгоняешься-тогда ощутимо твердеют стойки.
Ну не всегда так категорично. Я недавно поставил заднюю каябу ексел джи (газомасло), офигел от разницы. Тоже выбирал, читал отзывы. На многих форумах говорили, что каяба задняя жесче бильштейна, что трясет сильно. Вот поставил. У меня до трассы 5 км плохой дороги. Едешь соответственно медленно. Так эта газомасляная каяба мягче работает, чем стоковый масляный сааз. Даже жена заметила. А вот когда разгоняешься-тогда ощутимо твердеют стойки.
проехались бы вы на этих стойках в наш 40ка градусный мороз
Ну не всегда так категорично. Я недавно поставил заднюю каябу ексел джи (газомасло), офигел от разницы. Тоже выбирал, читал отзывы. На многих форумах говорили, что каяба задняя жесче бильштейна, что трясет сильно. Вот поставил. У меня до трассы 5 км плохой дороги. Едешь соответственно медленно. Так эта газомасляная каяба мягче работает, чем стоковый масляный сааз. Даже жена заметила. А вот когда разгоняешься-тогда ощутимо твердеют стойки.
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
я конечно спорить не буду, за свои годы я все испробовал, одно скажу что бы вы не делали, мерседеса не получится, универсальных стоек для ваз нет в принципе, либо комфорт, либо вкопанность авто, + климат у всех разный, у нас допустим летом +35 бывает, зимой - 45, в принципе родные стойки меня устраивают, вопрос как всегда с опорами, пока что либо судить я не могу, так как приору взял 26 октября, и зима сейчас, наступит лето, там видно будет, приоровская родная подвеска однозначно лучше родной десятошной подвески
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
Да, по уму подвеска так и подбирается. За крены кузова отвечают пружины, а амортизаторы гасят колебания. Чем жестче пружина, тем жестче должен быть амортизатор, иначе она будет преодолевать его сопротивление и машина в попрыгунчика превратится. У меня сзади прогрессивный фобос стоит, поэтому я газмасло и поставил.
проехались бы вы на этих стойках в наш 40ка градусный мороз
Нет уж лучше вы к нам...Каяба на мороз не годится, никому не посоветую. При температуре 0 и ниже, она начинает стучать, хотя работает исправно. Не пойму в чем там прикол, но при плюсе работает бесшумно. Наверное масло густеет сильно.
Нет уж лучше вы к нам...Каяба на мороз не годится, никому не посоветую. При температуре 0 и ниже, она начинает стучать, хотя работает исправно. Не пойму в чем там прикол, но при плюсе работает бесшумно. Наверное масло густеет сильно.
не знаю) у вас похоже убиты стойки)) у меня каяба сзади масло стоит 12тысяч проехал и в мороз -23 ничего не стучит ,всё работает хорошо)