В твоем случае, если ВАЗ на что-то другое обменяешь, я даже за 9е сочту.
На нексию же менял в 2005 году. Только нексия намного хуже оказалась, чем пятнашка, которая была до неё. Продал нексию через 4,5 месяца, потеряв в деньгах довольно прилично. Вот и думаю - не получилось бы тоже самое с солярисом.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Пришлось бы дорабатывать и японца , придется и Солярис.
Солярис доработаю, но не более, чем приору. Посмотрим, как он себя будет вести. Особенно подвеска. Подвеска приоры выдержала почти 3 воркутинских зимы. Подвеска соляриса выдержит ли?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот если ты эту зашеренность из головы уберешь и отложешь в сторону мнимые диферамбы во славу лишь Приоры, вот тогда тебе гораздо будет легче и проще подобрать нужный тебе автомобиль. Таких помимо Приору целая куча, только одни тебе не по бюджету, другие мешает рассматривать ВАЗовская религия.
У меня этого нет. И если говоришь о таких, как приора, то они мне по карману, так как такие автомобили, как приора стоят так же, как и приора, иначе они уже не такие.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Для меня календарная зима начинается 1 декабря, заканчивается 28(29) февраля, а для машины зима начинается с головы хозяина. Дурье и по зимке на лысой резине ездеет и летнему асфальту шипами гремят.
Календарная зима реальной зиме рознь. Реальная зима для меня начинается в середине сентября, когда ложится снег и заканчивается в мае-июне, когда снег тает. Ты по своей мерке календарной зимы переобуваешься в зимнюю резину? Или ботинки зимние ты одеваешь только с 1 декабря по 28 февраля? Не по календарю зиму меряют, а по погоде.
О том, что стекло не опускается, я узнал только на этом форуме. В реальности до конца опускать стекло никогда не приходится.
Открою тебе страшную корейскую тайну:не смотря на то, что стекла в Акценте опускаются полностью, в дверях всё таки есть брусья жесткости. Только ты вазовским инженерам не говори об этом, не стоит их шокировать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Есть лохи, которые повторно ставят одноразовые клипсы после снятия обивки. Тогда скрипит. Но это уже не к приоре вопрос, а к тому, кто ставил повторно обивку.
Я б на месте этих лохов вместе с клипсами заодно и обшивку новую ставил: вдруг она тоже одноразовая.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да в акценте вообще ничего нет - ни АБС, ни ЭУР, ни электрозеркал, стёкла на вёслах, БК и так далее.
Интересно, ты это всё разглядел, пока у гайцов в Акценте сидел? Или ты в нём заночевал, что бы к Солярису через Акцент адаптироваться? А вообще, ты прав: Акцент пустой абсолютно. Там даже руль только в топовой комплектации доступен.
Я б на месте этих лохов вместе с клипсами заодно и обшивку новую ставил: вдруг она тоже одноразовая.
Я, будучи счастливым обладателем приоры, обшивку пассажирской двери снимал раз 300, причем клипсы всегда новые ставил. Перепробовал я разные, и восьмерочные и приоровские. Что там в ней гремело мне выяснить так и не удалось. Каждые выходные я находил свободный час, чтоб сходить в гараж и попробовать вылечить этот сверчок. Недавно ехал в такси на приоре, дык у мужика тоже двери гремят. На мой вопрос про сверчки он мне сказал, что не обращает внимания, мол других проблем хватает, а сверчки на скорость не влияют.
Это я про скрипучие двери)))
Открою тебе страшную корейскую тайну:не смотря на то, что стекла в Акценте опускаются полностью, в дверях всё таки есть брусья жесткости. Только ты вазовским инженерам не говори об этом, не стоит их шокировать.
Ты полдюймовую трубочку ребром жёсткости называешь? Я её на коленке согну.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Я б на месте этих лохов вместе с клипсами заодно и обшивку новую ставил: вдруг она тоже одноразовая.
Обивка не одноразовая, но если бы ты читал руководство по сервисному обслуживанию приоры, то знал бы, что технология предусматривает замену клипс.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Интересно, ты это всё разглядел, пока у гайцов в Акценте сидел? Или ты в нём заночевал, что бы к Солярису через Акцент адаптироваться? А вообще, ты прав: Акцент пустой абсолютно. Там даже руль только в топовой комплектации доступен.
Да вот пока он мне протокол на 100 рублей выписывал за невключенный поворотник при перестроении, с другим гаишником я об акценте и поговорил. Вёсла своими глазами видел. В том акценте, на котором я ездил в 2008 году, вёсел не было. Как я и рассказывал раньше - гайцы плюются от него. Кстати, в акце довольно холодно в салоне, оба гайца греют руки на воздуховодах, откуда идёт чуть тёплый воздух, хотя температура двигателя около 80 градусов. Стёкла наполовину затянуты инеем. Пока я сидел в нём, у меня ногам стало холодно, хотя мороз не сказать, чтобы такой уж сильный был. около -35-37 было тогда. Двигатель и печка работали. Сев через 15 минут в приору, в салоне было приятно тепло после акцента.
При цене до 450 эти авто имеет смысл рассматривать, а после 500 тыс. я бы задумался......
Естественно. За 450-500 я соляриса возьму. А дороже - уже нет. Это конечно при нынешних ценах. Через год скорее всего планка тысяч на 30-40 поднимется.
Мне автоваз деньги чтоль платит за то, что я у него машины покупаю. Это мой выбор за мои кровные. Да и потом возможно следующей машиной у меня будет снова ВАЗ, если солярис обделается.
Ну не знаю не знаю... Ты знаешь, иногда у меня такое ощущение складывалось))
Неправильное впечатление. Хотя, честно говоря я не отказался бы от денег.
Цитата:
Сообщение от potter27
Вот не понимаю, это как?
Посмотрю, когда у кого-нибудь из знакомых появится солярис. Ближайшие планы у коллеги - летом соляриса будет брать. Стоит в очереди. Вот тогда и видно будет. Посмотрю, как он себя зимой будет вести, вообще будет возможность вживую примотреться к машинке. Тогда и окончательное решение буду принимать.