так вон в чем дело...поэтому перешли на оскорбление моей личности?
Не на личности, а лишь касаемо Вашей проф деятельности, да и оскорбленими в прямом виде это назвать нельзя. Если сочли за оскорбления личности, то извините. Но, по крайней мере, я это делаю открыто, а не ставлю вам подленькие минусы в репутацию, как это делаете Вы.
Цитата:
абсолютному большинству здесь находящихся 100% плевать "положен аудит" или "обязан проводиться аудит".
Да, волне возможно. Но Вы то, настаиваете на своей позиции профессионала и в желании уличить меня в непрофесионализме, значит аргументация и терминология должна звучать на уровне профессионалов в данном случае, а не на уровне обывателя. Те же боксеры на ринге выясняют кто из них сильнее применяя профессиональные навыки, а не мутузят друг друга мокрыми полотенцами с визгами экзольтированных барышень.
Цитата:
тем более сомнения в вашей компетенции возникли не только у меня:
Вы опять аппелируете к сторонним лицам, призывая их в помощь, при этом надумывая. Человек даным постом сомневался не в моей компетентности, а лишь в моем ознакомлении по вопросу бух. отчетности ВАЗа.
Не подтасовывйте - не красиво, тем более за другие лица.
Цитата:
аудиторские компании мирового уровня между прочим.
Я так понимаю, речь заходит о качестве аудита в подтверждение безупречности финансовой составляющей ОАО "АвтоВАЗ"? Тогда резонен вопрос, с чего бы вдруг в 2007г было расторгнуто соглашение ВАЗа с PwC, длившегося более 10 лет и это напрямую совпало с активным вмешательством правительства РФ в дела АвтоВАЗа. Смена аудитора подобного уровня далеко не мелочь в работе компании. Чуть более сведующий в этом вопросе человек достаточно быстро поймет, каким образом и с какой целью был сменен аудитор, пусть и достаточно мягко. Это и есть завуалированный принудительный аудит. ВАЗу не оставили выбора и заставили поменять старого делового партнера PwC. Я лишь не стал это озвучивать на прямую, потому как знаю, что такое корпоративная этика и Вы, возможно, вынуждены ее соблюдать. Я не бью ниже пояса, в желании подставлять и провоцировать Вас в данном вопросе. Это лишь форум, а работа есть работа.
Если тему вспомнить, что до меня, так если уж совсем честно: в стране с правосторонним движением должны быть соответствующие машины, тоесть с левым рулём. Но все же прекрасно понимают, что в определённый период у людей ,которые не могли даже москвич свободно купить, появилась возможность купить и даааалеко не москвич и дальше-больше. Государство эту ситуацию прохлопало и теперь спешным порядком пытается вернуть всё на круги своя, но несколько запоздало да и нельзя драконовскими мерами, уж больно много владельцев-непоймут. С другой стороны Япошки сами понты колотят и на леворуких ездят, конечно не так массово. Англичане во Францию и наоборот. Чёт думаю на ихних форумах нет вообще каких бы то нибыло нападок типа чё вы тут криворучки нас слепите.
а не ставлю вам подленькие минусы в репутацию, как это делаете Вы.
минус я поставил за дело за недостойные слова. когда вы спорили с Яриком. при этом подписался. почему подленький? подленько передергивать и съезжать. кстати про минус и есть "подленькое призывание своих прульщиков"
Цитата:
Сообщение от Krest33
Человек даным постом сомневался не в моей компетентности, а лишь в моем ознакомлении по вопросу бух. отчетности ВАЗа.
т.е. признаете что спорили не зная предмета?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я так понимаю, речь заходит о качестве аудита в подтверждение безупречности финансовой составляющей ОАО "АвтоВАЗ"? Тогда резонен вопрос, с чего бы вдруг в 2007г было расторгнуто соглашение ВАЗа с PwC, длившегося более 10 лет и это напрямую совпало с активным вмешательством правительства РФ в дела АвтоВАЗа. Смена аудитора подобного уровня далеко не мелочь в работе компании. Чуть более сведующий в этом вопросе человек достаточно быстро поймет, каким образом и с какой целью был сменен аудитор, пусть и достаточно мягко. Это и есть завуалированный принудительный аудит. ВАЗу не оставили выбора и заставили поменять старого делового партнера PwC. Я лишь не стал это озвучивать на прямую, потому как знаю, что такое корпоративная этика и Вы, возможно, вынуждены ее соблюдать. Я не бью ниже пояса, в желании подставлять и провоцировать Вас в данном вопросе. Это лишь форум, а работа есть работа.
минус я поставил за дело за недостойные слова. когда вы спорили с Яриком. при этом подписался. почему подленький? подленько передергивать и съезжать.
Был и второй, но без подписи на мой пост, предназначенный Вам. Не смею утверждать. что это сделали Вы, просто 2 минуса подряд за огроммный срок их отсутствия невольно навел на мысль, что Вы так же его автор. Если ошибся в подозрениях, извините. Да и не особо это важно.
Цитата:
я так понимаю прайсов изгнали из-за дела Юкоса.
В том числе из-за него. Вот только участие в этом ФСН наводит на мысль. Если, как Вы сами говорили PwC
Цитата:
аудиторские компании мирового уровня между прочим
значит имели ввиду высокий авторитет компании аудитора, следовательно ВАЗ должен был ей безапелляционно доверять, но тем не менее расторгает договор, где за спиной PwC тенью очетливо маячит ФСН. Вывод напрашивается как то сам собой. Уж не ФСН ли напрямую или косвенно принудил ВАЗ сменить вдруг аудитора, который проработал с ним 13 лет.
значит имели ввиду высокий авторитет компании аудитора, следовательно ВАЗ должен был ей безапелляционно доверять, но тем не менее расторгает договор, где за спиной PwC тенью очетливо маячит ФСН. Вывод напрашивается как то сам собой. Уж не ФСН ли напрямую или косвенно принудил ВАЗ сменить вдруг аудитора, который проработал с ним 13 лет.
Был и второй, но без подписи на мой пост, предназначенный Вам. Не смею утверждать. что это сделали Вы, просто 2 минуса подряд за огроммный срок их отсутствия невольно навел на мысль, что Вы так же его автор. Если ошибся в подозрениях, извините. Да и не особо это важно.
я редко ставлю минусы. вам лично часто воздерживался хоть и был не согласен. потому что до вчерашнего дня вы для меня были адекватным оппонентом.
Krest33, Brocker, Вернитесь! Я немного потерял ход мыслей, которые Вы тут желаете довести до сердца пользователей сим форумом!!! Так что Вы, ОБА-Леворульные, про запрет ПР-то говорили?
Зы. эт чё, оффтоп, штоле?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Походу Реношники сбежать уже готовы, ан нет влезли , да и бабосы жалко, вдруг думают вернём, наивные.
Новые правила вводят: тираж сборочного пр-ва менее 300.000 авто в год + локализация не менее 54% - только на таких условиях можно что-то делать в РФ. Если Рено-Ниссан встревают в автоваз - для них порог по тиражу уже пройден!
А вот Тойота со своим мелким пр-ом может пролететь как фанера над Парижем!