не поленитесь, съездите на ледяной полигон, и поучитесь тормозить с АБС. оно на самом деле даже быстрее останавливается, если всего лишь нажать педаль посильнее
Давно хотел, да все никак. Постараюсь на этих выходных вырваться за город - потестить все режимы, так сказать. Если получится, отпишусь о результатах.
Давно хотел, да все никак. Постараюсь на этих выходных вырваться за город - потестить все режимы, так сказать. Если получится, отпишусь о результатах.
да, там весь прикол в том что давить надо действительно сильно, но усилие чуть меньше чем у мазды, и вы прям почувствуете, что АБС немного блокирует колеса и тут же отпускает - и прям морально тормозной путь резко сокращается. У меня после того как я это почувствовал - боязнь АБС сразу пропала.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да, там весь прикол в том что давить надо действительно сильно, но усилие чуть меньше чем у мазды, и вы прям почувствуете, что АБС немного блокирует колеса и тут же отпускает - и прям морально тормозной путь резко сокращается. У меня после того как я это почувствовал - боязнь АБС сразу пропала.
Многие не понимают то, что в тормозной системе что с АБС что без, всё работает "одинаково". При нажатии на педаль тормоза не в полную силу с системой АБС на скользком покрытии, то трещётка сработает, а усилия прижатия колодок к тормозному диску будет не сильным, не смотря на действия АБС, но если нажать посильнее и с помощью ГТЦ усилить давление в контурах, то на той же скорости, а так же с сработавшей системой АБС колодки будут сильнее прижиматься к тормозному диску и в следствии работы системы АБС отжиматься до момента грани блокировки колеса. Сразу будет эффективнее торможение. Главное чувствовать сцепление с дорогой и чувствовать работу тормозной системы.
да, там весь прикол в том что давить надо действительно сильно, но усилие чуть меньше чем у мазды, и вы прям почувствуете, что АБС немного блокирует колеса и тут же отпускает - и прям морально тормозной путь резко сокращается. У меня после того как я это почувствовал - боязнь АБС сразу пропала.
АБС так то не призвано сократить тормозной путь как таковой, она просто призвана оставить машину на определённой траектории движения! И если АБС сработала, то вы уже как водитель совершили ошибку! Просто нужно чётко чувствовать когда колёса полностью заблокируются и начнёт работать АБС и не допускать этого (в машинах без АБС водители часто используют прерывистое торможение, эффект АБС, только с использованием правой ноги)! Уже не раз было доказано, что с АБС тормозной путь только увеличивается, но оставляет шансы для осуществления манёвра!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!