Да, да! +1, а то многие заслышав стрёкот педаль ослабляют с испугу )))) Я сам так делал по началу ))
Нужно увеличить давление в системе не зависимо от стрекота системы АБС, тогда только нужно будет ждать полной остановки или по ситуации маневрировать от столкновения, если есть такая возможность. НО ЖАТЬ НУЖНО НА ПЕДАЛЬ КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ. ВОТ ТОГДА ВАША МАШИНА ОСТАНОВИТСЯ БЫСТРЕЕЕ!!!!!!!!!Это я для тех, кому стрекот АБС щекотит ладошку на ступне и они не могут давить из-за этого на педаль сильнее
Нужно увеличить давление в системе не зависимо от стрекота системы АБС, тогда только нужно будет ждать полной остановки или по ситуации маневрировать от столкновения, если есть такая возможность. НО ЖАТЬ НУЖНО НА ПЕДАЛЬ КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ. ВОТ ТОГДА ВАША МАШИНА ОСТАНОВИТСЯ БЫСТРЕЕЕ!!!!!!!!!Это я для тех, кому стрекот АБС щекотит ладошку на ступне и они не могут давить из-за этого на педаль сильнее
Осенью или весной поэкспериментируй на трассе, с асфальта съедь на скорости около 40 км/ч на обочину с грязной жыжей и свою педаль можешь хоть задавиться обоими ногами, она у тебя от этого быстрее не остановится! Только смотри что бы рядом столбов не было, прецеденты уже были! Гарантирую - незабываемые ощущения и адреналина хапнешь по полной!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Осенью или весной поэкспериментируй на трассе, с асфальта съедь на скорости около 40 км/ч на обочину с грязной жыжей и свою педаль можешь хоть задавиться обоими ногами, она у тебя от этого быстрее не остановится! Только смотри что бы рядом столбов не было, прецеденты уже были! Гарантирую - незабываемые ощущения и адреналина хапнешь по полной!)
Вы сообщения читайте, те что выше. Машина с АБС отлично тормозит на таком покрытии - я уже попробовал. Всего то надо не боятся стрёкота и надавить на педаль посильнее. Она даже быстрее остановится чем машина без АБС
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вы сообщения читайте, те что выше. Машина с АБС отлично тормозит на таком покрытии - я уже попробовал. Всего то надо не боятся стрёкота и надавить на педаль посильнее. Она даже быстрее остановится чем машина без АБС
А мне чего ахинею то читать? Слава богу с АБС не первый год езжу! И бред читать не намерен! Не так ещё пробовал, дай машину покажу как нада! Вообще изучайте матчасть, молодой человек, и принципы работы АБС и сказки венского леса тут не рассказывайте! А то люди потом начитаются и попадают в неприятности!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
А мне чего ахинею то читать? Слава богу с АБС не первый год езжу! И бред читать не намерен! Не так ещё пробовал, дай машину покажу как нада! Вообще изучайте матчасть молодой человек и принципы работы АБС и сказки венского леса тут не рассказывайте! А то люди потом начитаются и попадают в неприятности!
очень жаль, который год ездите, и так и не научились ездить с АБС... короче на ней путь, достаточно просто педаль посильнее нажать.
И весь мой 10 летний опыт говорит о том, что АБС должна работать зимой. у вас же колдун зимой работал наверное? не отключался на перерыв?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
очень жаль, который год ездите, и так и не научились ездить с АБС... короче на ней путь, достаточно просто педаль посильнее нажать.
И весь мой 10 летний опыт говорит о том, что АБС должна работать зимой. у вас же колдун зимой работал наверное? не отключался на перерыв?
Очень жаль что за 10 лет вы так и не научились ездить вообще, хоть с АБС хоть без неё!)))) К вашему сведению езжу ещё и на камре с 3.5 литрами на автомате о 277 лысых, где торможение двигателем понятие довольно относительное!)))) Не нужно смотреть только на фото зада от автомобиля!)))) Не верите мне - получите консультацию у любого технического и квалифицированного специалиста по принципу работы данной системы, он вам скажет тоже самое!)))) Одна болтология, не поленитесь и хотя инет почитайте, может узнаете что то новое и полезное и возможно полученные знания сохранят вам жизнь в действительно экстренной ситуации! Тьфу три раза, никому не пожелаю!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Осенью или весной поэкспериментируй на трассе, с асфальта съедь на скорости около 40 км/ч на обочину с грязной жыжей и свою педаль можешь хоть задавиться обоими ногами, она у тебя от этого быстрее не остановится! Только смотри что бы рядом столбов не было, прецеденты уже были! Гарантирую - незабываемые ощущения и адреналина хапнешь по полной!)
Я говорю про дорожное покрытие в зимнее время, будь то лёд или слякоть. А зачем мне на трассе съезжать на обочину? Я на своём веку в таких ситуациях уже был и не раз и в серьёзные ДТП попадал, больше не хочу. Тормозами нужно пользоваться умело. И не только тормозами. Представь ситуацию, кода ты слетаешь с трассы на обочину а затем и в поле и как зайчик прыгаешь. КОНЕЧНО ТУТ НИКАКАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ. НЕ зависимо от ситуации на любой поверхности АБС не усугубит положение а только поможет. В остальном всё зависит только от вашего умения и навыка выходить из трудных ситуаций сложившиеся во время движения. С опытом я научился не боятся сложившихся ситуаций и мгновенно принимать решения и действовать по ситуации.
Я говорю про дорожное покрытие в зимнее время, будь то лёд или слякоть. А зачем мне на трассе съезжать на обочину? Я на своём веку в таких ситуациях уже был и не раз и в серьёзные ДТП попадал, больше не хочу. Тормозами нужно пользоваться умело. И не только тормозами. Представь ситуацию, кода ты слетаешь с трассы на обочину а затем и в поле и как зайчик прыгаешь. КОНЕЧНО ТУТ НИКАКАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ. НЕ зависимо от ситуации на любой поверхности АБС не усугубит положение а только поможет. В остальном всё зависит только от вашего умения и навыка выходить из трудных ситуаций сложившиеся во время движения.
Тебе просто привёл яркий пример как можно самому проверить работу АБС и почувствовать как она на самом деле усугубляет! Просто при таких раскладах сразу видно, что и как работает и принцип работы, для обывателя так сказать! Грамотный и опытный водитель будет оттормаживаться так, что АБС даже не сработает! А новичкам либо не очень умелым водителям АБС только во благо!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Тебе просто привёл яркий пример как можно самому проверить работу АБС и почувствовать как она на самом деле усугубляет! Просто при таких раскладах сразу видно, что и как работает и принцип работы, для обывателя так сказать! Грамотный и опытный водитель будет оттормаживаться так, что АБС даже не сработает! А новичкам либо не очень умелым водителям АБС благо!)
Всё зависит от конкретной ситуации, любая мелочь в ситуации имеет значение. Сколько я езжу и ездил с АБС ни разу при экстренных ситуаций она не усугубляла а только помогала, а вот без неё не много др. ощущения, не смотря на то что и без неё я умею управлять а/м и тормозить что бы не было серьёзных проблем. Да и ещё не доводя дело при торможении до срабатывания АБС не зависит от водителя. Система сама распознаёт когда и какое колесо на гране срыва в блокировку. От водилы требуется нажать на тормоз с определённым усилием по ситуации. Колёса которые находятся с максимальным сцеплением с поверхностью, АБС даже и не сработает, а те которые не имеют такого сцепления будут работать в импульсном режиме блокировки-разблокировки. Всё это регулируется системой EBD для правильного распределения тормозных усилий на тормозные механизмы всех колёс с целью удержать машину в прямолинейном положении, если при этом водитель не маневрирует.