Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от SaDengo
Ситуация следующая. Регион у нас теплый, но изредка морозы до -10 у нас проскакивают. Вот уже неделю у нас с утречка -8.
Мороз ??? Я вот вчера ездил в -36, вот это мороз. В такую погоду я с открытым окном езжу )))
Цитата:
Сообщение от SaDengo
Иногда схватывается двигатель, буквально 3 секунды работает и сам глохнет. И все с каким-то "подпердыванием". Приходиться педалью газа помогать.
РХХ ну можно еще и датчик фаз. Он не дорогой. Так, расказываю про датчик фаз, есть подделки. Как отличить? ключом на 8-10. Настоящий датчик будет держаться на ключе, и сам ключ будет держать на весу примагниченый, всё остальное туфта. Казлы которые делают поддельные датчики, они вместо магнита который в датчике должен стоять, делают намагниченое железо.
Цитата:
Сообщение от SaDengo
свечи воткнул приоровские новые у инжекторщика. Результат тот же.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Седня завелся с горем пополам в -25.... ключ зажигания сразу до упора без выжидания пока насос накачает, движок побухтел, заглох, теперь уже жду пока насос накачает, завожу успел подхватить газом, дым попер черный.... через пару минут движок уже работал стабильно... Вообщем масло подтекает в свечной отсек, ребят подскажите как с этим бороться? И какие бывают последствия от такой вот неприятной вещи?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Сегодня в -31 завёл пускозарядным с третьего раза , загорелся чек , сбросил клемму чек потух . Вечером поставил аккум на зарядку , электролит бурлит , амперметр выдаёт показания 15 А и падает до 9А , меряю напряжение на аккуме с подключенным зарядным выдаёт 17 вольт , по паспорту зарядное должно давать 12 В +-1,2В и 9А , вытащил вилку из розетки и снова подключил , напряжение стабилизировалось и ток упал почти в ноль , теперь вот побаиваюсь заводить с его помощью машину , хотя электроника походу выжила .
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Не заводилась на морозе, поменял свечи на АУ'шки - пока заводится. Ездил на диагностику, показывает что все нормально. Мастер сказал, что лучше прошить, т.к. заводская прошивка при запуске двигателя много бензина подает, вот свечи и заливаются. Вот думаю "шить или не шить"!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от X'Bend
Не заводилась на морозе, поменял свечи на АУ'шки - пока заводится. Ездил на диагностику, показывает что все нормально. Мастер сказал, что лучше прошить, т.к. заводская прошивка при запуске двигателя много бензина подает, вот свечи и заливаются. Вот думаю "шить или не шить"!
Вы поменяли неисправные свечи на исправные. На стоковой прошивке заводил с первой попытки в -34....
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Где то прочитал, что при холодном пуске, если мотор сразу глохнет после пуска, то необходимо покрутить стартером на несколько секунд подольше на уже запустившемся двигателе, чтобы он помог двигателю лучше раскрутиться в момент пуска. Кто что скажет по этому поводу?