Не для кучи. Не делайте далеко идущих выводов из ничего, вы вроде бы адекватный человек, я за вами такого раньше не замечал. Просто у нас этой зимой наступил тотальный ценный зверь в плане снега. И это как-то внезапно стало актуальным Ещё прошлой зимой я бы об этом не писал. Как возможно не буду писать о этом следующей.
Ой, простите-простите....
А если серьезно, то поверьте мне на слово, казанские сугробы это ничто по сравнению с сахалинскими или камчатскими. У меня свежи воспоминания как за ночь заметает подъездную дверь, что приходиться вылазить через окно, чтобы расчистить снег перед дверью.
Что-то типа вот такого:
Вот это демагог!!! Сами то на тойоте-матрикс с шильдиком понтиака отчего катаетесь? От того что понтиак загнулся? Или тойота?
Продали или непродали французам, какая разница, за границу от этого ВАЗ не переехал.
Всякие даймлер-крайслеры, мазда-форды, фольксваген-шкоды и прочие гибриды это что плохо? если да ответьте почему?
И найдите здесь хотя бы один мой пост в котором я логана опускал…
извиняюсь, но я не могу спорить когда не понимаю причин-следсвий=смысла того что написал потенциальный оппонент. Расшифруйте плз что именно вы хотели сказать и спросить. . Мазда-фокусы зело хороши, какое именно отношения они имеют к сворачиванию разработок автоваза и сборке логанов? На ваш интерес к моему авто напишу честно - выбирал по внешнему виду и цене, и надеюсь выбирать машину и впредь по этим же принципам а не как ратуют подобные вам , из списка на пол странички , но зато российской сборки. Когда этот список растянется страницы на 3 , поговорим.
Насчет логана... почти все наиболее активные идеологи приоры отметились в одной одиозной теме, посвященной логану. Мне очень интересно будет посмотреть на постепенную трансформацию этих железных феликсов в носителей идей братства + торерантства, т.к. она (трансформация) по всем канонам должна произойти до выпуска 1 логана Автовазом.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот это «ХЗ» почитайте, хотя я их тут приводил уже:
вы сами-то дальше заголовков о 30% читали ? . Краткий пересказ. Обама ввел завышенные пошлины для 1 страны-экспортера (Китай). И в течении 3-х лет пошлина рухнет с 35 до 25% . Вернее не рухнет, а уже , т.к. статья 2009 года. А корейцам ввозить буржуй-авто никто не запрещает, им тупо смысла нет, своих полно, хороших и дешевых. Да и ситуация немного другая, корейцы выкупали построенные буржуями заводы а у нас наоборот, пытаются сплавить Автоваз кому-нибудь. Вы думаете, будь в России такой же выбор и цены как в Корее, я бы стал переть автомобиль из США ?
Последний раз редактировалось bamb; 18.02.2011 в 16:58.
Шлак полный это, а не вино. Ибо сам пил. А теперь сами подумайте - сколько потребуется килограмм винограда для изготовления 1 литра вина? Потом прибавьте к этому накладные расходы. Потом хотя бы 5% маржу производителя. Потом хотя бы такую же продавца. И если у вас-таки получится 1 евро, то добро пожаловать на первые страницы журнала форбЗЪ - будете миллионером, как только запустите такое производство в работу.
ппц, откуда таких берут . Ну зачем писать о том в чем не фурычишь ни на гран )))). Вы уважаемый хоть раз из своей Казани выбирались дальше 100км? пораскажите еще что-нить, раскройте глаза тем кто пил это вино в Испании, Италии, Франции , расскажите какая дорогая текилла в мексике, ведь это ж сколько кактусов надо на 1 бутыль... поведайте о кусачих ценах на виски в США , много еще тем для знающего человека. Можно поближе, порасскажите например мне сколько стоят игристые вина Абрау Дюрсо (шампанское), которые вы возможно покупаете под новый год в магазине по 600-900 руб. Я покупаю их по 200-400, непосредственно в Абрау.
Попадается несколько машин, которые светят. но мне больше везёт на тех что на встречку выскакивают - несколько раз было
мне чаще попадается классика, идущая на обгон и которую приходится потом объезжать слева, т.к. обогнавший иномарку станичник забывает что он только что куда-то спешил
мне чаще попадается классика, идущая на обгон и которую приходится потом объезжать слева, т.к. обогнавший иномарку станичник забывает что он только что куда-то спешил
Классике это как раз простительно, если попадётся понимающий чел на ино и не будет в задницу дудеть моргать, завершит свой манёвр и покатит дальше.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Классике это как раз простительно, если попадётся понимающий чел на ино и не будет в задницу дудеть моргать, завершит свой манёвр и покатит дальше.
не моргаю, в отличии от форумных будней на дороге и в жизни очень терпелив и спокоен. Пока нет повода поспорить . Просто удивляет безбашенность классиководов, сам ездил не один год, знаю насколько опасно на них переть 120-140 по кубанским дорогам. Тормоза, руль... караул.
не моргаю, в отличии от форумных будней на дороге и в жизни очень терпелив и спокоен. Пока нет повода поспорить . Просто удивляет безбашенность классиководов, сам ездил не один год, знаю насколько опасно на них переть 120-140 по кубанским дорогам. Тормоза, руль... караул.
Повод для хорошего человека мы всегда найдём.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
мне чаще попадается классика, идущая на обгон и которую приходится потом объезжать слева, т.к. обогнавший иномарку станичник забывает что он только что куда-то спешил
странная у вас классика. Вот наша классика в сильнейший туман + снегопад объезжает кукурузеров и втапливает так что на кайене не догонишь
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
извиняюсь, но я не могу спорить когда не понимаю причин-следсвий=смысла того что написал потенциальный оппонент. Расшифруйте плз что именно вы хотели сказать и спросить. . Мазда-фокусы зело хороши, какое именно отношения они имеют к сворачиванию разработок автоваза и сборке логанов? На ваш интерес к моему авто напишу честно - выбирал по внешнему виду и цене, и надеюсь выбирать машину и впредь по этим же принципам а не как ратуют подобные вам , из списка на пол странички , но зато российской сборки. Когда этот список растянется страницы на 3 , поговорим.
Да все вы прекрасно поняли, просто в очередной раз пытетесь съехать с темы прикрываясь демагогией. Ладно, по другому вопрос поставлю: Почему по вашему той же Тойоте и GM выпускающим один и тот же автомобиль только с разными шильдиками можно это делать и никто не говорит, что одна фирма легла под другую. А значит у нас в Рашке-замарашке это означает конец автоВАЗу. Унификация платформ, трансмиссий, двигателей и остальных элементов практикутся везде в мире, зачем тратить деньги на разработку того, что уже есть. Если на Кайене, Туареге и Ку 7 стоит японский автомат, это что значит, немецкий автопром слился? Целые конвейры со всем набором роботов\штампов и других комплектующих продаются-передаются и если наши автопроизводители будут переходить на более современные платформы и технологии тех же Рено и Ниссана я буду только рад за них.
Цитата:
Сообщение от bamb
На ваш интерес к моему авто напишу честно - выбирал по внешнему виду и цене, и надеюсь выбирать машину и впредь по этим же принципам а не как ратуют подобные вам, из списка на пол странички, но зато российской сборки. Когда этот список растянется страницы на 3, поговорим.
Это что за бред? С кем вы меня тут опять замешиваете? Поясните!?
Цитата:
Сообщение от bamb
Насчет логана... почти все наиболее активные идеологи приоры отметились в одной одиозной теме, посвященной логану. Мне очень интересно будет посмотреть на постепенную трансформацию этих железных феликсов в носителей идей братства + торерантства, т.к. она (трансформация) по всем канонам должна произойти до выпуска 1 логана Автовазом.