Автопроизводства на территории России. ВИН-код российский - значит автомобиль российского производства.
Никак. Они меня не интересуют вообще. Я только против ввоза подержанных машин из США. Я вообще против ввоза секонд-хенда в страну. Для меня, как для гражданина России - это унизительно.
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
Нет, не передумал. Только это же не иномарка - их в России делают. критерием для выбора. У меня совершенно другие требования к машине
Эти деньги создают рабочие места?
Made in где то не определяет принадлежность продукции, а всего лишь место ее производства. При чем производственная составляющая в данном случае жутко гипертрафирована, потому как направлена на извлечение большей прибыли при снижении себестоимости за счет более дешевой рабочей силы. Если перестать быть политкорректным - это банальное рабство. Использование чужого труда за чашку похлебки. Вот тут Вадим и возникает тот самы волнующий тебя вопрос, обвиняешь, что люди, подобные мне готовы все продать ради ежеминутной выгоды. Других обвиняешь. а сам толкаешь туда же - продать за копейки даже самих себя на иностранных производствах.
ну так этимология слова иномарка, как и его расшифровка обозначает. Иномарка - иностранная марка. Хюнадй - марка иностранного производителя, а не Российского. Если ВАЗ 2109 под названием Балтика собирают в Финляндии, то это вовсе не значит, что это финнская марка. Наш родимый ВАЗище, как не крути.
Цитата:
Эти деньги создают рабочие места?
Конечно. Во первых они определяют трудовую занятость. Как не крути, а это сектр экономики в оказании услуг. Во вторых эти самые деньги идут на поддержание того же самого ВАЗа с его рабочими местами.
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
Зачем мои слова вновь говорить? Я это же уже сказал ранее. Ты только забыл добавить из моих слов, что при этом нужно ввести условия, при которых эксплуатация ввезённых и старых машин будет невыгодной.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Made in где то не определяет принадлежность продукции, а всего лишь место ее производства.
Мне нафиг эти сложности и различия не нужны. Посмотрел ВИН и ясно, откуда машина. Всё. Пофигу все эти шильдики.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот тут Вадим и возникает тот самы волнующий тебя вопрос, обвиняешь, что люди, подобные мне готовы все продать ради ежеминутной выгоды. Других обвиняешь. а сам толкаешь туда же - продать за копейки даже самих себя на иностранных производствах.
Это хоть что-то, хоть какая-то прибыль вместо прямого убытка.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Конечно. Во первых они определяют трудовую занятость. Как не крути, а это сектр экономики в оказании услуг. Во вторых эти самые деньги идут на поддержание того же самого ВАЗа с его рабочими местами.
Это всё мелочи по сравнению с производством. В изготовлении одной машины занято намного больше людей, чем в её привозе.
Не...На Дроме в основном адекватный народ,если кто-то хочет калину-приору,то ради Бога,пускай ездит на здоровье!Просто на Дроме народ сделал свой выбор,ему ваз не нужен,и ущемление своих прав встречает в штыки,не надо ничего запрещать,у кого есть деньги,те все равно после японца купят нового японца,примерно так.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Приора здесь причём? Здесь дело в тормозухе, которую следует менять из-за своей гигроскорпичности. Тоже самое будет с любой машиной. Старая тормозуха в морозы замерзает - это же ясно как божий день.
Максу это скажи, он ведь нелепый пример привёл.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А мотивация?
Все что я хотел сказать тем своим постом, так это то что деколупаться и до столба можно. Можно бесконечно долго искать и находить причины для запрета правого руля, левого руля, руля посередине, руля в багажнике, еще где-нибудь...
Но правильней всего - это естественное вытеснение ПР левым рулем. Это конечно мое сугубо личное мнение, с которым любой может не согласиться.
кстати уже скоро рынок в россии будет насыщен китайскими машинами б/у и будет альтернатива японским авто-ведь китайцы коприруют неплохо, и ценник медовый будет)))
Все что я хотел сказать тем своим постом, так это то что деколупаться и до столба можно. Можно бесконечно долго искать и находить причины для запрета правого руля, левого руля, руля посередине, руля в багажнике, еще где-нибудь...
Но правильней всего - это естественное вытеснение ПР левым рулем. Это конечно мое сугубо личное мнение, с которым любой может не согласиться.
Очень даже соглашусь с твоим мнением, не будет ввоза ПРулей и произойдёт естественное вытеснение, всё логично + 1.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Все что я хотел сказать тем своим постом, так это то что деколупаться и до столба можно. Можно бесконечно долго искать и находить причины для запрета правого руля, левого руля, руля посередине, руля в багажнике, еще где-нибудь...
Так зачем доколупываться до нерадивости хозяина? Или он не знал, что с водой на морозе делается?
Но правильней всего - это естественное вытеснение ПР левым рулем. Это конечно мое сугубо личное мнение, с которым любой может не согласиться.
Естественно япы с нашего рынка не уйдут. Ты станешь выкидывать старую вещь и за это платить деньги? Нет. Ты скорее за небольшие деньги её продашь. Так же и япы вместо того, чтоб тратить деньги на утилизацию продают свои старые машины русскому ване.