Здесь шильдик не "=" ценой. Если у соляриса и приоры цена сопоставимая, то бэха с приорой вообще ценой даже близко не стоят.
О качестве и востребованности товара прямо говорит его экспорт, на сколько продукт хорош и соответствует требованиям конечного покупателя. Вот сравни экспорт и востребованность компаний Хедай и АвтоВАЗ. Вот тут будет отчетливо понятно. что означает "шильдик"
Цитата:
Да где просит-то? Я ссылочку прошу на документ, где ВАЗ снова просит денег.
Все ссылки от меня просишь? Cначала от тебя ссылочку где ВАЗ расплатился по нынешним миллиардным долгам. Только последний идиот дает денег взаймы тому, кто еще и прежний долг не отдал. Ты считаешь наше государство идиотом? Или ВАЗ на столько оборзел от халявы, что может требовать каждые 2 года очередные бюджетные миллиарды.
Цитата:
И чем же ВАЗ опасен?
Тебя в звездочки безопасности ВАЗовской пролукции тыкнуть, чем он опасен? Даже флагман Приора так и не смогла набрать несчастные полноценные 4 звезды, даже заводскими тестами. Или тебе расказать, как я остерегаюсь, что не дай бог эта вазовская кибитка влетит мне в лоб? Я то выйду из машины, а вот из ВАЗа вырезать труп придется. Думаешь мне сильно охото в тюрягу из за того, что потенциально опасная машина, не удовлетворяющая никаким нормам безопасности, не уберегла жизнь водителю? Для меня это не менее опасно, чем те же прули! Так что, если пруль убирать с дорог под чистую, во имя безопасности, то с ВАЗом нужно сделать ровно тоже самое.
Цитата:
Разницы нет. Ввоз - есть ввоз. Всё равно это бэу
Разница есть и огромная. 3х летняя свежая иномарка в данном случае будет не болший хлам, чем та же Приора. Про новые вообще молчу.
Я то выйду из машины, а вот из ВАЗа вырезать труп придется. Думаешь мне сильно охото в тюрягу из за того, что потенциально опасная машина, не удовлетворяющая никаким нормам безопасности, не уберегла жизнь водителю?
Вам-бы вообще экономику поучить - стало-бы многое понятнее.
Вот только не надо назиданий, кому и что поучить. Я тогда скажу, что помимо экономики Вам русский язык выучить бы надо, с вашей то грамотостью. Так что, давайте оставим эти глупые попытки "зацепить".
Цитата:
степень локализации пока что-то около 40%
Вот если бы Вы знали, ту самую экономику, то знали бы за счет чего достигнут данный процент локализации, который далеко не 40%. А достигнут от за счет аренды площадей, в том числе и складских и прочих хитростей, и к непосредсветнно производству автомобиля имеет косвенное отношение. Вся наша производственная локализация, это коврики резиновые в салон. Ну стеклышки еще с колесной резиной дозволили поставлять для очень избранных и то, если забугорный зозяин смилостивится. Локализация на данном этапе, в том виде, в котором она существует, - это не более, чем Манхеттен, выкупленный "янками" у индейских аборигенов за пару пригоршней бус.
Так попробуйте включите.
При равных условиях в случае аварии если вы столкнетесь с тем же Гольфом или ВАЗ 2105, то вероятность трупа в ВАЗе будет в разы выше и за унесенную жизнь придется отвечать Вам, либо морально, либо уголовно.
абсолютное большинство ездит на тех тачках которые были приобретены ранее, их тех кто пересел 3 аэйрвэйва, 1 ипсум, 1 виш, 2 калдины....итд....ваза ни одного, все японки...
насчёт того, что на ранее приобретёных ещё лет сколько-то будут ездить - ну типа и так понятно, но что вы все так прицепились к ВАЗу? Кстати процесс запущен скоро не будет АвтоВАЗ, будет Рено-Ниссан-Ваз. Как к ниссанам относитесь?
Так-же как на днях начался процесс создания СП Соллерс-Форд, возможно ещё чем промышленники удивят...
Вот только не надо назиданий, кому и что поучить. Я тогда скажу, что помимо экономики Вам русский язык выучить бы надо, с вашей то грамотостью. Так что, давайте оставим эти глупые попытки "зацепить".
А не оспариваю! Но экономику выучить проще чем русс.яз, в котором на каждое правило огромный список исключений. С другой стороны в филологические споры не ввязываюсь, а вот Вы в экономику залезли...
Я извиняюсь конечно, что на вопрос не к себе отвечаю, но вот мне интересно, где-нибудь в США, Испании, Германии, Турции, да дофига где, на заводах "неотечественного" производителя рабочие тоже рабы? за копейки работают? И это вообще не выгодно? Ведь деньги так же "за бугор" уходят. Похоже на банальную демагогию и политику двойных стандартов. Там можно и все нормально, а у нас и так и эдак, а все равно все плохо.
Вы не путайте кислое с пресным. На заводах в Германии, США такого произвола не будет и уровень локализации там иной. Например тот же БМВ, выпускаемый в США. Тот же квалифицированный российский рабочий Фольксвагена, работая в Германии, будет получать гораздо больше, нежели работая в Калуге. А вот что касаемо производств, расположенных в Китае, Турции... В общем почитайте. http://www.berloga.net/view.php?id=141367
Только не думайте, что к нам относятся как к немцам или американцам. К нам хуже наверное даже, чем к китайцам. С нами даже технологиями производств не желают делиться, дабы комплектующие производились на территории России. Уж как Путин не призывает в этом плане забугорную буржуазию, для них его слово мало что значит. Они руководствуются величиной прибыли, а не призывами Путина. С нас выжимают прибыль и не более и будут жать до тех пор, пока мы либо горб не сорвем, либо перестанем мириться с подобным положением.
А не оспариваю! Но экономику выучить проще чем русс.яз,
Думаю, тут Вы заблуждаетесь. Хотя, кому как. Многое зависит от направленности, предрасположенности и талантов в определенных сферах.
Цитата:
С другой стороны в филологические споры не ввязываюсь, а вот Вы в экономику залезли...
У меня профиль работы такой и образование соответсвующее. На академика не претендую, но в экономике кое-что смыслю, иначе был бы в полном прогаре. А вот в глубокие технические вопросы не лезу, потому как в этом я обычный любитель-автомобилист с 10 летним опытом ремонта ВАЗа и не более.
Вы не путайте кислое с пресным. На заводах в Германии, США такого произвола не будет и уровень локализации там иной. Например тот же БМВ, выпускаемый в США. Тот же квалифицированный российский рабочий Фольксвагена, работая в Германии, будет получать гораздо больше, нежели работая в Калуге. А вот что касаемо производств, расположенных в Китае, Турции... В общем почитайте. http://www.berloga.net/view.php?id=141367
Только не думайте, что к нам относятся как к немцам или американцам. К нам хуже наверное даже, чем к китайцам. С нами даже технологиями производств не желают делиться, дабы комплектующие производились на территории России. Уж как Путин не призывает в этом плане забугорную буржуазию, для них его слово мало что значит. Они руководствуются величиной прибыли, а не призывами Путина. С нас выжимают прибыль и не более и будут жать до тех пор, пока мы либо горб не сорвем, либо перестанем мириться с подобным положением.
Какого произвола? Вы о чем?
Вас почитать, дак все инозаводы в России это концлагеря колонизаторов.
У нас китайцы и прочие вьетконговцы порой еще "веселее" живут.
Это психология. Русского так не зажмешь, он и послать может, забухать, или уволиться, с него не убудет.
А по поводу локализации, если вообще ничего не делать, дак ее вообще не будет никакой! Даже ковриков и стекол! Это хорошо для тех же производителей ковриков и стекол?
Локализация, локализация... Если уровень продаж в стране меньше необходимого порога, то и разворачивать допустим то же производство двигателей не выгодно. Или видимо рабсила все-таки не так уж дешева. А не потому, что делиться не хотят. Это деньги, которые буржуи считать умеют.
Рабочий в Германии будет получать больше, это понятно, потому что уровень жизни несколько иной, а если будут платить как в России, дак фольксваген опустеет. Все на другие заводы уйдут.