я выбрал все таки Continental ContiPremiumContact2
Резина по сцеплению просто фантастика, особенно на мокром асфалте, удары держит на ура, тишина, при торможении в пол нету даже свиста и чёрной полосы на дороге, единственный минус спереди к концу сезона остаток 2мм
Можно и 150 т. км. проехать, только резина к этому времени утратит все свои достоинства, можно забыть о комфорте, управляемости и ждать рванёт или не рванёт на скорости за сто, на резине не надо экономить...
Я согласен, что износ зависит от стиля езды, а также от технического состояния подвески автомобиля, ещё можно учесть погодный фактор, этим летом была жара и на этот период пришлись самые большие пробеги. В общем-то больше 40000-50000 никакая резина не ходит.
Ну в принципе может быть...учитывая что мы не считаем отдельно пробег летней и зимней, а говорим общий, а летом и зимой по-разному ездим и по-разному наматываем км. Всё таки возьму ту которую и решил.
Цитата:
Сообщение от sexton
Родная кама прослужила 101тыс с коп. и протектер ещё весёленький
Это ведь не пробег только на летней? Вот хз сколько точно проехал на летней, если бы были записи))
Цитата:
Сообщение от diser68
Можно и 150 т. км. проехать, только резина к этому времени утратит все свои достоинства, можно забыть о комфорте, управляемости и ждать рванёт или не рванёт на скорости за сто, на резине не надо экономить...
+1! Хотя и не знаешь когда взорвётся резина по трассе или в городе, в любом случае жесть.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Резина по сцеплению просто фантастика, особенно на мокром асфалте, удары держит на ура, тишина, при торможении в пол нету даже свиста и чёрной полосы на дороге, единственный минус спереди к концу сезона остаток 2мм
а при резких маневрах зад не заносит.....?????
а по износу как я понял из личного опыта и по отзывам других, любая хорошая резина (которая держит дорогу хорошо) изнашивается за сезон....
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
а по износу как я понял из личного опыта и по отзывам других, любая хорошая резина (которая держит дорогу хорошо) изнашивается за сезон....
По своему опыту: импортная резина, тысяч 50-60 ходит, потом на продажу!
Наша тоже ходит, но к этому пробегу, становится неликвидной!
З.Ы. У нашей и с новья ликвидность не очень (если только совсем дешево продавать).
З.З.Ы. ИМХО!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Я на приоре в 17 размере стер маршал(кумхо) ку 17 за сезон, перед под ноль, зад еще нормуль, пробег порядка 28000км, ща подкупил 2 колеса, будет на ней брат гонять, а у меня на лето на новом авто бридж ер 300, посмотрим что за зверь, мне летниее бриджы нравились.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
я комплект Тойо Т1R 195/55 14 уходил тоже за сезон с учетом смены переда с задом.... пробег 25000
боюсь и Конти постигнет таже участь
Судя по размерам, любите активную езду - это да, за все нужно платить, в данном случае ресурсом. У меня братишка на чепырке, на Тойо уже 40тык наездил, до "края" еще очень далеко!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Судя по размерам, любите активную езду - это да, за все нужно платить, в данном случае ресурсом. У меня братишка на чепырке, на Тойо уже 40тык наездил, до "края" еще очень далеко!
ну да, так люблю иногда рвануть или в поворот жестко войти.....
как же еще ездить с кофигурацией моего авто