Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Хочу сказать огромное спасибо форумчанам за совет о запуске двигателя на холодную,когда машину следует заводить не с 1-го раза,а повернуть ключ до срабатывания бензонасоса и выключения зажигания и так 2-3 раза!После такой процедуры двиг. заводится без проблем и нет троения и прочих проблем в процессе пуска!Мысль о том что с 1-го раза бензонасос не может создать давление в рампе в холодную погоду похоже абсолютна верна!!! Проверено на моей Приоре и на Форде у друга! У меня постоянно после старта раньше движок работал секунд 20,после троение и остановка,ломал голову над проблемой полгода!У друга Форд Фокус2 с первого раза в холод не заводился вообще.Проверили у него метод заводки с поворотом ключа 2-3 раза и он просто глазам не поверил,в -33 градуса старт без проблем! Всем желаю удачи!!!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Сегодня первый раз не пустился:-26, стояла полторасуток. Две попытки по 15...18 сек. с интервалом 2 мин. Вспышек нет ваще. Хотя три дня назад в -30 пускался с первого раза где-то на 10-й секунде. Пришлось вспомнить проверенный временем способ: сбегал домой, набрал пэт пакет горячей (из-под крана) воды 1,5...2 л, завязал. Снял пластиковую крышку с двигателя и положил пакет на впускной коллектор, на толстую его часть, ближе к дросс. узлу. Покурил...минут 10. Вспышки с первых оборотов, устойчивый пуск с 5-й секунды. Способ довольно древний, но эффективный. Просто лить кипяток на мотор как в дедовские времена, не рекомендую. Вместо пакета можно взять медицинскую грелку, на крайняк пару ваучеров, только налить их не дополна и воздух выпустить, что б площадь контакта с двигателем(коллектором) увеличить. Если ПЭТ пакет-то он должен быть потолще и не дырявый!
пробег 14000.
ЗЫ: До приоры таким способом заводил свою десятку когда за -30 было.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Ребята, у мну не ток Приорка в -20 с первого раза чиркает, а и волжанка которой 36 год с пол оборота заводиться))Хотя в ней уже 50тисч масло не меняно....да и не предвидится замены))Так что сие зависит от того кто и как двиг собирал.(волжанку дед сам перебирал 50тисч назад, нече не меняЛ, разобрал и собрал.)
З.Ы. Держите машины в Гараже!)
__________________
Сегодня третье число. Всё хорошо - я везучий...Конечно время прошло. Оно любого научит: Ни о чём не жалеть - иначе туго придётся. И никогда не смотреть на раскалённое Солнце...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
Ну если замок зажигания понимает обороты, то тогда да...запрещает. Но к сожалению он не понимает, потому повторю.В ЭСУД управление стартером осуществляет ЭБУ.
А при чём тут обороты??? Читайте внимательнее, я писал о запрете повторного включения стартера!!! Это когда машину завёл, ключь отпусти и пока не выключишь зажигание повторно стартер не включишь. Этой темой рулит замок зажигания ещё с первых восьмёрок))
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от merlock
А при чём тут обороты??? Читайте внимательнее, я писал о запрете повторного включения стартера!!! Это когда машину завёл, ключь отпусти и пока не выключишь зажигание повторно стартер не включишь. Этой темой рулит замок зажигания ещё с первых восьмёрок))
На на карабюраторных восьмерках, и вентилятор охлаждения включался датчиком температуры ввернутым в радиатор...и что, может и в Приоре так? Не стоит сравнивать ЭСУД , с первыми восьмерками, это земля и небо. Пусть замок зажигания, тогда кто отслеживает время включения стартера, в зависимости от температуры, тоже замок? Вы остались в далеких восьмерочных годах.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
AHT, merlock, А чего вы делите))) вы оба правы))..в замке 1118 есть и механическая блокировка от повторного включения режима стартер, и одновременно контролер блокирует обмотку управления реле стартера " по своим соображениям"))))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...