ну да как я,может тебе также сделать валы 11.0 фаза 340 на 330 и дросселя и выпуск на 60 трубе и 200 сил и все что ты хотел)
тормози !!! ибо не обуздан я в желаниях своих
это вываливается в нехилый бюджет...
да и атмо уже уходит во вчерашний день, за улиткой будущее, если и будут координальные изменения то только ДУТЬ)))
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
тормози !!! ибо не обуздан я в желаниях своих
это вываливается в нехилый бюджет...
да и атмо уже уходит во вчерашний день, за улиткой будущее, если и будут координальные изменения то только ДУТЬ)))
я рядом стану и уеду,на моторе который веще позовчера ушел в прошлое))
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
а тут главное не цифры, а кто первый
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
нее я и не спорю атмо-мотор это настоящий мотор, живой!!! и в нем настоявшие лошади... а не дутые
я имел введу что потенциал у турбо больше...
p.s. А адский звук дросселей ни с чем не сравнится,
как злостно дышит атмо-мотор через эти дырочки............ секас
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
1.4 секунды разницы на квотере при времени, близком к 10 - это не велика разница? Дружище, ты вообще представляешь себе, что такое 1.4 секунды на скоростях 200км/ч+? Это вечность, пропасть, бесконечность, примерно то же самое, как разница между твоим двигателем, который ты проектировал и стандартным приоровским! Скинуть секунду даже с 15 - это бюджет далеко за полтинник, если скидывать ее только за счет мотора, а уменьшение времени после 15 секунд - это возрастание цены в геометрической прогрессии.
200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
78 метров,ты чтото погоречился сильно очень,1.4 секунды это 2 корпуса максимум,а 78 метров это фаталити ваще...