Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 13:50   #1
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
боюсь что ты тут ошибаешься
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2011, 14:00   #2
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
а тут главное не цифры, а кто первый
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2011, 14:09   #3
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
а тут главное не цифры, а кто первый
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2011, 14:34   #4
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
нее я и не спорю атмо-мотор это настоящий мотор, живой!!! и в нем настоявшие лошади... а не дутые
я имел введу что потенциал у турбо больше...

p.s. А адский звук дросселей ни с чем не сравнится,
как злостно дышит атмо-мотор через эти дырочки............ секас
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2011, 15:26   #5
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
1.4 секунды разницы на квотере при времени, близком к 10 - это не велика разница? Дружище, ты вообще представляешь себе, что такое 1.4 секунды на скоростях 200км/ч+? Это вечность, пропасть, бесконечность, примерно то же самое, как разница между твоим двигателем, который ты проектировал и стандартным приоровским! Скинуть секунду даже с 15 - это бюджет далеко за полтинник, если скидывать ее только за счет мотора, а уменьшение времени после 15 секунд - это возрастание цены в геометрической прогрессии.
exie вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2011, 15:40   #6
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
exie вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:20   #7
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
78 метров,ты чтото погоречился сильно очень,1.4 секунды это 2 корпуса максимум,а 78 метров это фаталити ваще...
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:39   #8
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
78 метров,ты чтото погоречился сильно очень,1.4 секунды это 2 корпуса максимум,а 78 метров это фаталити ваще...
Ну давай посчитаем, 200 километров в час - это 200 тысяч метров в час, в часе 3600 секунд, делим двести тысяч на три тысячи шестьсот - получаем 55,55. То есть тело, движущееся со скоростью 200 км/ч за 1 секунду пролетает грубо говоря 55 метров. Имеем разницу на финише 1.4 секунды, будем считать, что Дракоша эти 1.4 секунды не ускоряется, умножаем 55,55 на 1.4 - получаем 77,77 сотых метра.
А если считать, что он еще и ускоряется - значит эта цифра еще больше. А 2 корпуса на такой скорости - это что-то в районе 0.1-0.2 секунды - ваще панты ©
Про фаталити речь и идет, разница в результатах - вечность.
exie вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:48   #9
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну давай посчитаем, 200 километров в час - это 200 тысяч метров в час, в часе 3600 секунд, делим двести тысяч на три тысячи шестьсот - получаем 55,55. То есть тело, движущееся со скоростью 200 км/ч за 1 секунду пролетает грубо говоря 55 метров. Имеем разницу на финише 1.4 секунды, будем считать, что Дракоша эти 1.4 секунды не ускоряется, умножаем 55,55 на 1.4 - получаем 77,77 сотых метра.
А если считать, что он еще и ускоряется - значит эта цифра еще больше. А 2 корпуса на такой скорости - это что-то в районе 0.1-0.2 секунды - ваще панты ©
Про фаталити речь и идет, разница в результатах - вечность.
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:53   #10
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.