неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
а тут главное не цифры, а кто первый
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
в даннм случае цыфры,что атма не такая уж и плохая штука правдо грамотная атма...Я думаю еще очень много лет атма будет на уровне,ламборджинис ейчас выпустила новый мотор 740 сил,и что ты думаешь на дросселях а не на турбе)))
нее я и не спорю атмо-мотор это настоящий мотор, живой!!! и в нем настоявшие лошади... а не дутые
я имел введу что потенциал у турбо больше...
p.s. А адский звук дросселей ни с чем не сравнится,
как злостно дышит атмо-мотор через эти дырочки............ секас
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
неа,атма рулит,я не спорю турба дует но 200 сил турбовых и 200 сил атмы)разные вещи...атмо свалит как из пушки...у дарокши 1.9 мото 11.4 квотер 360 сил,чехов 620 сил 10 сек квотер не велика разница..а вот в лошадях велика значит не так уж и крута эта турба как ее малюют!
1.4 секунды разницы на квотере при времени, близком к 10 - это не велика разница? Дружище, ты вообще представляешь себе, что такое 1.4 секунды на скоростях 200км/ч+? Это вечность, пропасть, бесконечность, примерно то же самое, как разница между твоим двигателем, который ты проектировал и стандартным приоровским! Скинуть секунду даже с 15 - это бюджет далеко за полтинник, если скидывать ее только за счет мотора, а уменьшение времени после 15 секунд - это возрастание цены в геометрической прогрессии.
200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
200 км/ч - это почти 56 метров в секунду, итого почти 78 метров разницы на финише при условии, что за последние пару секунд до финиша оба будут ехать с постоянной скоростью - фак, да между ними футбольное поле стелить можно!
78 метров,ты чтото погоречился сильно очень,1.4 секунды это 2 корпуса максимум,а 78 метров это фаталити ваще...
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.