Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 15:04   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что то не то)

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Вообще все признаки оплавившегося катализатора(каткалектора)
Раз вонь ужасная (тухлые яйца),значит хана ему.
В темноте он скорее всего малинового(раскалённого) цвета.
Как начнёт тупить открой капот (только неглуши мотор иначе не увидишь)и взгляни на этот каткалектор.

Если он красный,то надо его менять или вырезать его,вставить внутри вставку,но тогда будет всегда гореть лампа"проверь двигатель".
Сколько помню на 112 после езды по трассе каталоколлектор всегда был красный и никаких воней и проявлений . ЧТо и нормально - у него очень высокая температура работы. Оплавление коллектора проверяется по давлению в выпускном тракте, а не по цвету накала.
Alexod вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.