Если отключить катушку и стук прекратится, то скорее стучит поршень.
В моём случае стук при отключении катушки не прекращается.Но стучит "чаще" чем гидрокомпенсатор...
Диагност сказал,что стук поршня не определишь отключением свечи.И кому верить?
Диагност сказал,что стук поршня не определишь отключением свечи.И кому верить?
Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.
Да, всё верно должно быть. Сложность заключается в том, что на разных двигателях при разных зазорах и стук проявляется в разных режимах, бывает кратковременный и невнятный. И ходить с этой бедой движок может очень долго. Только опыт, "сын ошибок трудных", поможет....
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
А что может скрипеть в районе ремня ГРМ ?, на холостых временами поскрипывает, когда меняли помпу, смотрел все подшипники, вроде крутятся нормально, сегодня смазал натяжной ремня генератора, скрип не исчез, кстати этот скрип был с нуля, может стоит смазать опорный и натяжной?
Грустная история, когда на пробеге было всего 1500км, она у меня загремела, хорошо хоть не заклинила, поехал поменяли по гарантий, к концу дня звонят и говорят немедленно прекратить эксплуатацию авто, меня аж в пот пробило, оказывается поставили не ту помпу, зубья не те, я их чуть не убил, приехал поставили родную.
Вот как бывает.