на 200 тыс разницы, это точно там пластик лучше подогнан, что ещё
там всё лучше- железо, ЛКМ, резина, ходовая, трансмиссия, двигатель, салон, электрика ... всё в разы лучше! ... и как результат- надёжная и комфортная машина
там всё лучше- железо, ЛКМ, резина, ходовая, трансмиссия, двигатель, салон, электрика ... всё в разы лучше! ... и как результат- надёжная и комфортная машина
электрика там вся платиновая )))метал там тоньше ,антикор отваливается, ходовая не смеши ,двиг лутше чем что не ремонто пригоден и тупее чем в приоре, шумки там нет ты ездил вопше на хундаях может ты с другой машиной путаешь от милиона которые
электрика там вся платиновая )))метал там тоньше ,антикор отваливается, ходовая не смеши ,двиг лутше чем что не ремонто пригоден и тупее чем в приоре, шумки там нет ты ездил вопше на хундаях может ты с другой машиной путаешь от милиона которые
И что с того, что там металл тоньше? Про антикор один ляпнул и всех понесло... По поводу двигателя не знаю, но думаю из-за того, что там цепь ГРМ вместо ремня - это уже большой плюс.
И что с того, что там металл тоньше? Про антикор один ляпнул и всех понесло... По поводу двигателя не знаю, но думаю из-за того, что там цепь ГРМ вместо ремня - это уже большой плюс.
я согласен что там есть плюсы по сравнению с приорой но не на те деньги и качество, ни о каких нескольких порядках ,там речи даже не идёт в люксах вижу разницу ну по моему мнению на 50 тыс но не в 200
И что с того, что там металл тоньше? Про антикор один ляпнул и всех понесло... По поводу двигателя не знаю, но думаю из-за того, что там цепь ГРМ вместо ремня - это уже большой плюс.
эй, потише на поворотах про ляпнул!
Это сказал я, но специально дважды повторил что это единичные случаи мною найденные на одном из форумов. Я хз кто это превратил в массовый касяк!
электрика там вся платиновая )))метал там тоньше ,антикор отваливается, ходовая не смеши ,двиг лутше чем что не ремонто пригоден и тупее чем в приоре, шумки там нет ты ездил вопше на хундаях может ты с другой машиной путаешь от милиона которые
Сходи в любой салон и проедь тест-драйв, потом в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку. Больше доводы не буду проводить, я для себя выбор сделал. Уж поверьте у кого ассоциации с Акцентом, то они ошибочны!
Сходи в любой салон и проедь тест-драйв, потом в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку. Больше доводы не буду проводить, я для себя выбор сделал. Уж поверьте у кого ассоциации с Акцентом, то они ошибочны!
Шума, вот смотри, я сейчас с вахты приеду - свою Приору у сестры будет в лом спеуом ехать забирать, да и она всеми правдами и не правдами будет стараться ей не забрать - придётся мне неделю где-то на Королле 121 гонять. Потом конечно. когда в Геш поеду - заберу свое авто. Но все равно в течении отдыхающей вахтры раза 3-4 ещё пересадку Приора-Королла сделаю. Это я к чему написал - к тому, что про "в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку" - это ты явно преувеличил, потому как Приора после Короллы не чувствуется "шестёркой", а Солярис явно не лучше японца.
Ну а так, что в люксовом Солярисе как-то сидеть интереснее, чем в Приоре - это я согласен. Но эта "посадка" явно не стоит тех ништяков, что предложит Приора за цену базового Соляриса.