Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Fairas
Ребята, у мну не ток Приорка в -20 с первого раза чиркает, а и волжанка которой 36 год с пол оборота заводиться))Хотя в ней уже 50тисч масло не меняно....да и не предвидится замены))Так что сие зависит от того кто и как двиг собирал.(волжанку дед сам перебирал 50тисч назад, нече не меняЛ, разобрал и собрал.)
З.Ы. Держите машины в Гараже!)
ну теперь дело за тобой разбери приорке двиг и собери
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
AHT, merlock, А чего вы делите))) вы оба правы))..в замке 1118 есть и механическая блокировка от повторного включения режима стартер, и одновременно контролер блокирует обмотку управления реле стартера " по своим соображениям"))))
Разговор вообщето начался с этого. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=392 но оброс подробностями.Дело не в повторном пуске, а в возможности длительного прокручивания стартера. И блокировка ключа тут не причем, если быть точным.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
Разговор вообщето начался с этого. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=392 но оброс подробностями.Дело не в повторном пуске, а в возможности длительного прокручивания стартера. И блокировка ключа тут не причем, если быть точным.
Ну так все правильно, а я разве спорю))) свыше 500 об. не включится,через 20 секунд выключится, если не завелся и ИММО блокирует сигнал на контакте 50 КСУД,если неправильный пароль ( да еще в разных блоках по-разному)...я тоже люблю книжки умные читать)))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Gyzmi58, Очень уважаемый! Поймите, что я говорю о УПРАВЛЕНИИ, а вы мне все толдычите о блокировке...о управлении стартера при запуске, а не в момент поворота ключа. И именно при запуске и проходит последовательность определенных параметров, и именно ими управляет ЭБУ. Не пущенный стартер меня не интересует.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Всем привет! Скоро откопаю гараж и выведу машинку на свет божий.Может кто подскажет тонкости пуска инжекторного двигателя после долгой зимней стоянки. Раньше имели дело только с карбюраторными. Заранее спасибо всем ответившим!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от LaLuna
Всем привет! Скоро откопаю гараж и выведу машинку на свет божий.Может кто подскажет тонкости пуска инжекторного двигателя после долгой зимней стоянки. Раньше имели дело только с карбюраторными. Заранее спасибо всем ответившим!
Все жидкости проверил и если в норме,то пуск.Если аккомулятор нормальный и все исправно,то заведется с первого раза
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Недели две-три назад началась какая-то фигня.. Бывает не заводится вообще. Насос качает, стартер крутит, но не заводится. Причем как-то раз на раз не приходится. Т.е. может завестись и с 5-го раза, а бывает что и пол часа попыток запуска к результату не приводят. В основном слава богу с первого раза. Но вот сегодня снова, подъехад к магазину, заглушил, вернулся - завожу, и снова только все крутится но не заводится. Сидел минут 20, потом завелась. Причем ничего не делал. Только цилиндры продул, когда бенза перекачал. Как-будто заводится от настроения. Захочет заведется, не захочет - не заведется. Было так, что заводил заводил - не завелась. Через два часа снова попытка - с полтычка. Свечи поменять? Диагностику сделать?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от LaLuna
Всем привет! Скоро откопаю гараж и выведу машинку на свет божий.Может кто подскажет тонкости пуска инжекторного двигателя после долгой зимней стоянки. Раньше имели дело только с карбюраторными. Заранее спасибо всем ответившим!
Проверь уровень масла в двигателе и КПП, уровень ОЖ. Надеюсь АКБ хранился не на авто? В любом случае должен быть заряжен для нормального запуска, а ещё лучше заранее зарядить, хуже не будет для него да и потом заряда на большее время хватит. Если всё норма, то после запуска движка проверяй нет ли течей, да и движок побольше обычного бы прогрел. А ну и уровень тормозной жидкости так же проверь. Проверь давление в шинах ещё заранее. Так же общая рекомендация даже для повседневного использования авто: первые километры ехать надо не быстро чтобы всё прогрелось.
Удачи!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Спасибо всем за рекомендации. Вот такой еще вопрос. На девятке перед запуском проворачивали колесо, чтоб пуск первый не всухую проходил. Нуж но ли так же делать на инжекторе? Или тут свои какие-то тонкости.