Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
ЭБУ запрещает повторное включение стартера на работающем двигателе.
Я вот про что говорил. Именно этот запрет относится непосредственно к замку зажигания, ЭБУ тут не причём, не вводите людей в заблуждение. Про то что после достижения определённых оборотов стартер отключается ЭБУ я не спорил, но сдесь отчётливо писалось о повторном включении стартера на работающем двигателе. А по поводу карбовых восьмерок, наш замок зажигания особо не отличается от них.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от LaLuna
Спасибо всем за рекомендации. Вот такой еще вопрос. На девятке перед запуском проворачивали колесо, чтоб пуск первый не всухую проходил. Нуж но ли так же делать на инжекторе? Или тут свои какие-то тонкости.
Тому кто совет такой давал стоит фотографию маникюром попортить...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
сегодня в минус двадцать два не завелась машина аккумулятор в норме крутит как угорелый бензин есть свечи перед зимой менял на нжк пробег на них 11т раз десять пробовал так и не удалось завести мотор в последний раз даже попробовал с открытым дросселем у кого было такое напишите что делать?
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
сегодня в минус двадцать два не завелась машина аккумулятор в норме крутит как угорелый бензин есть свечи перед зимой менял на нжк пробег на них 11т раз десять пробовал так и не удалось завести мотор в последний раз даже попробовал с открытым дросселем у кого было такое напишите что делать?
Залил, видимо, свечи. Ждать до вечера или менять на сухие, рабочие. Я обычно больше двух попыток не делаю. Может и глушак порвать как грелку... (здесь писали об этом).
Сам делаю так: http://www.priorovod.ru/blog.php?u=614
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
сегодня в минус двадцать два не завелась машина аккумулятор в норме крутит как угорелый бензин есть свечи перед зимой менял на нжк пробег на них 11т раз десять пробовал так и не удалось завести мотор в последний раз даже попробовал с открытым дросселем у кого было такое напишите что делать?
В трёх местах вопрос задал)) Ответил в теме про эксплуатацию Приоры зимой
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.