Со слов знакомого - брат купил соляру базу+кондей, авто доволен никаких негативных эмоций не возникает, со слов стоит своих денег, накатал уже 8 тыс, ездил в москву на нем, по трассе волгоград-москва салон не гремит, подвеска тоже (трасса эта жестокая, яма на яме). конечно не ракета, но в потоке 1.4 держится нормально, по трассе 110-120 идет не напрягает, движок не назойливо гудит. Пересел он с субару ипреза сти(2 л турбо, 4х4), авто совсем разных классов. субару-спорт кар, элита ралли, солярис -бюджетка, зато новая, у субарика умирала турбина перед продажей и подвеска в ремонт просилась, года все таки и эксплуатация с заездами на драгге сделали свое дело.
Нет, там Хюндаевские отстойные колонки, но по звуку получше Урала в Приоре
ты сам то веришь в то что пишешь? ))))))
урал ващет:
"Shenzhen Hangsheng Electronics является одним из лидеров по производству ОEМ-комплектующих в области Car Audio и электронных систем управления. Среди ее постоянных клиентов – крупнейшие мировые автогиганты, такие, как: Audi, BMW, VW, Volvo, GM, Ford, Citroen, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Komatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda и др. "
ты сам то веришь в то что пишешь? ))))))
урал ващет:
"Shenzhen Hangsheng Electronics является одним из лидеров по производству ОEМ-комплектующих в области Car Audio и электронных систем управления. Среди ее постоянных клиентов – крупнейшие мировые автогиганты, такие, как: Audi, BMW, VW, Volvo, GM, Ford, Citroen, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Komatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda и др. "
ВЕРЮ! Тебе фото обратной стороны Мафона Соляриса и колонок кинуть? И откуда копируешь ссылки с сайтов, что, может и с Приоры на Ауди, БМВ, Мерсы возят?
Рекомендуемые отпускные цены на Лады не всегда схожи с темы что мы видим у наших оф. дилеров к сожалению. А вот у Хёндэ в этом плане корпоративные обязательства исполняются по полной. Цена по всей стране у оф. дилера рубль в рубль одинакова по регионам.
Поддерживаю!
Я когда свою машину покупал разбег цен по городу составил 12 т.р (самые дешёвые в Чел-Ладе, дорогие в УралБэсте, но в 1-м не было в наличие да и ПТС ждать, а 2-м всё сразу).
Да, ибо они все с Ай20, Ай-30 Элантры и выпускаются на территории Кореи.
Вот интересный ты человек (судя по твоим постам). Сам же говоришь одно дело взять эти датчики, другое дело внедрить. Здесь целое производство внедряется в России, делать то будут наши граждани. А в перспективе планируется производство большинства комплектующих в России наладить.
И с пеной у рта, заранее как бы в авнас не эксплуатирую на соляре, говоришь об уверенности датчиков так как они выпускаются в корее. Заводской брак -такое понятие ещё ни на одном производстве не отменяли.
Ты поддерживаешь посты "одно закрывание дверей у соляриса чего стоит", (мы не говорим сейчас о недостатках приоры в этом плане) не имея практического более менее существенного срока эксплуатации, по видимому на 100% уверен. Ну дай бог чтоб так и было (хотя я пока отнушись осторожно к соляре, не выкрикивая каких либо достижений, время покажет).