А может быть у вас так сказать "глаз замылен"? Я имею ввиду, что обычные "моментные" валы вас уже не вставляют! Вы многое попробовали, вам хочется, чтобы двигатель был злее, напористей... Я в этом новичок и делаю первые шаги, возможно в чем-то ошибаюсь.
Как правило, после установки низовых валов, фазой до 270, человек получает результат который его разочаровывает! И человек раз и навсегда отказывается от тюнинга! И мнение у него будет отрицательное!
Не трать лишние деньги, собери сразу хороший мотор и для города и для трассы!
Мой тебе совет: поставь СТИ-3, с впуском типа ОКБ Динамика или Пассик, дроссель 54, форсы от волги 107, выпуск 4-2-1, резонатор, банку от стингер, коробку собери 102 ряд или 103 на паре 3.9-4.1! И будет тебе сил под 140-150, с хорошим моментом на низах!
Ни делай глупостей в начале тернистого пути тюнинга! Не трать лишние деньги! И не делай так, что бы через какое то врем вспомнить данное моё сообщение! Сделай так, что бы вспомнить мои слова только с хорошей стороны!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Правильно написал, сперва лучше всё почитать и спросить как я это сделал, а потом в бой)))).
1) Прямоток полный стингер 7000р
2) ФНС + 54 дроссель 2000р
3) ресивер ОКБ Динамика 14000р
4) валы стольников 8.9 280 фаза 13000р + работа по установке 6000р
5) ГП 4.1 (к нему наверное будет 12 ряд пока нету) 10000р
6 (Дисковые тормоза ДС пока не поставил) 15000р
7) Диски ВСМПО или СЛИК 16 радиос 35 вылет 6,5 ширина + резина 195 ,45 16. 35000р
8) клиренс в сборе допустим тот же GT PRO. 11000р
В этоге мы имеем около 115000р. Если бы завод выпускал с такой модификацией приоры , думаю клиенты нашлись бы. Но увы завод как был в .авне так и там остаётся. как в анекдоте
( Как-то выкупил концерн Daimler-benz завод АВТОВАЗа в Тольяти, и решил там мерседесы собирать. Собрали конвеер, запустили линию, а на выходе все равно ВАЗ получается.
Чешут репу - понять не могут. Вызвали из Германии специалистов, поменяли конвеер, запустили, а на выходе все равно жигули получается. Убиваются, понять не могут в чем дело.
А в это время за территорией завода бывший гендиректор и главинженер ВАЗа сидят на холмике, бухают и инженер говорит гендиру: "я же тебе говорил - место проклято, а ты - руки из жопы растут, руки из жопы растут".)
Правильно написал, сперва лучше всё почитать и спросить как я это сделал, а потом в бой)))).
1) Прямоток полный стингер 7000р
2) ФНС + 54 дроссель 2000р
3) ресивер ОКБ Динамика 14000р
4) валы стольников 8.9 280 фаза 13000р + работа по установке 6000р
5) ГП 4.1 (к нему наверное будет 12 ряд пока нету) 10000р
6 (Дисковые тормоза ДС пока не поставил) 15000р
7) Диски ВСМПО или СЛИК 16 радиос 35 вылет 6,5 ширина + резина 195 ,45 16. 35000р
8) клиренс в сборе допустим тот же GT PRO. 11000р
В этоге мы имеем около 115000р. Если бы завод выпускал с такой модификацией приоры , думаю клиенты нашлись бы. Но увы завод как был в .авне так и там остаётся. как в анекдоте
( Как-то выкупил концерн Daimler-benz завод АВТОВАЗа в Тольяти, и решил там мерседесы собирать. Собрали конвеер, запустили линию, а на выходе все равно ВАЗ получается.
Чешут репу - понять не могут. Вызвали из Германии специалистов, поменяли конвеер, запустили, а на выходе все равно жигули получается. Убиваются, понять не могут в чем дело.
А в это время за территорией завода бывший гендиректор и главинженер ВАЗа сидят на холмике, бухают и инженер говорит гендиру: "я же тебе говорил - место проклято, а ты - руки из жопы растут, руки из жопы растут".)