Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я за гарантию!
Грамотный и честный слесарь не будет работать за копеечную зарплату.
За копеечную зарплату будет работать хапуга и вор, в надежде на левак.
Слесарь в российском автосервисе получает процент от услуг. Я езжу и буду ездить к зарекомендовавшим себя с хорошей стороны слесарям. Буду платить за ТО нормальную цену, чтобы грамотному слесарю хватало на жизнь без воровства.
С каждым новым постом, особенно в ветках по проблемам с двигателем, я понимаю, что хорошего слесаря очень трудно найти. Это вчера машина была механизмом с минимумом электроники. Сегодня половина машины - это электронные блоки и модули, куча датчиков, микропроцессоры, и только вторая половина - механизмы. Завтра в машине останется необходимый минимум механизмов, а бОльшую часть будет составлять электроника. Поэтому для ремонта современных автомобилей необходимы квалифицированные инженеры, которые понимают и знают алгоритмы работы всех блоков. А гаражный мастер дядя Вася пойдёт на пенсию, если не освоит электронику. И по общению со всеми моими знакомыми автомобилистами я также осознаю, что случись что хитрое с машиной - помочь-то некому!!! Устройство знают все, а вот принцип работы для большинства - тайна... тупо поменять датчик может даже макака, а если что посложнее...? рассчёт только на себя
...По гарантии - нужна однозначно,ИМХО.
Замены по гарантии на моей (куплена в авг. 2009, пробегу 31000):
1. Плафон освещения салона (не горел один диод с новья)
2. Жабо по две штуки левых/правых, пучит всё равно
3. Подшипник ступицы задний правый
4. Генератор
5. Ролик натяжителя ремня генератора (писк на холодную)
6. Оба зеркала - облезло покрытие
7. Привод правый (стучит внутренняя граната) - пока жду
Ффу, пока писал устал, многовато что то для нового авто.
Пробег 47300 сегодня с сервиса, вердикт - замена ЭУР, стартера (по гарантии ессно). Думайте сами, спрыгивать или нет. А да, ещё два комплекта задних стоек поменял (второй - за деньги).
С каждым новым постом, особенно в ветках по проблемам с двигателем, я понимаю, что хорошего слесаря очень трудно найти. Это вчера машина была механизмом с минимумом электроники. Сегодня половина машины - это электронные блоки и модули, куча датчиков, микропроцессоры, и только вторая половина - механизмы. Завтра в машине останется необходимый минимум механизмов, а бОльшую часть будет составлять электроника. Поэтому для ремонта современных автомобилей необходимы квалифицированные инженеры, которые понимают и знают алгоритмы работы всех блоков. А гаражный мастер дядя Вася пойдёт на пенсию, если не освоит электронику. И по общению со всеми моими знакомыми автомобилистами я также осознаю, что случись что хитрое с машиной - помочь-то некому!!! Устройство знают все, а вот принцип работы для большинства - тайна... тупо поменять датчик может даже макака, а если что посложнее...? рассчёт только на себя
А когда все лампочки будут управлятся по 1 проводу. Вот тогда дяди Васи и уйдут окончательно. К сожалению(или к счастью?) подавляющее большинство автовладельцев уповает на СТО, вот те и вытворяют...Я как-то ездил со знакомым на СТО с его опелем-с холостым ходом проблема была. Неисправность-то они нашли, но прокопались 4 часа и это при полном комплекте приборов (авометр, сканер,мотор-тестер, осциллограф).Смотря на показания приборов, где-то через сорок минут у было ясно-"где рыть". Короче-квалификация низкая. Мой товарищ был восхищён, что нашли неисправность(обрыв обмотки шагового двигателя). А я ему посоветовал-сюда с электрикой не соваться... Так что до определённой степени гарантия нужна.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols,Полностью согласен. Сам автоэлектриком почти пять лет работал. И порой немало времени уходило что бы разобраться с электронным управлением двигателя катерпиллер.
Хотел бы добавить пару слов о гарантии от себя- вещь конечно хорошая, но не всегда она выручает в нужную минуту.автомобиль приора, пробег 2850 км. 5 марта, вечером, отказал стеклоочиститель- зависли дворники в вертикальном положении. на следующий день намечалась поездка в другой город. 6 марта с утра все осмотрел,предохранитель целый, реле щелкает и начал звонки на ближайшую станцию. ответили что моторедукторов в наличии нет и под заказ привезут через 2 недели. только предварительно записаться на свободный день(12 марта) на приемку к ипг, который осмотрит и сделает заказ... вобщем привезли бы мне его к концу марта я так понимаю. недолго думая, снял жабо, моторедуктор, и поехал в магазин. через час я уже с новым стеклоочистителем(1500 руб) был готов к отъезду. при более серьезных поломках конечно остается надеятся на гарантийное обслуживание!
Р.S. в моторедукторе рассыпались пластмассовые шестерни.
Хотел бы добавить пару слов о гарантии от себя- вещь конечно хорошая, но не всегда она выручает в нужную минуту.автомобиль приора, пробег 2850 км. 5 марта, вечером, отказал стеклоочиститель- зависли дворники в вертикальном положении. на следующий день намечалась поездка в другой город. 6 марта с утра все осмотрел,предохранитель целый, реле щелкает и начал звонки на ближайшую станцию. ответили что моторедукторов в наличии нет и под заказ привезут через 2 недели. только предварительно записаться на свободный день(12 марта) на приемку к ипг, который осмотрит и сделает заказ... вобщем привезли бы мне его к концу марта я так понимаю. недолго думая, снял жабо, моторедуктор, и поехал в магазин. через час я уже с новым стеклоочистителем(1500 руб) был готов к отъезду. при более серьезных поломках конечно остается надеятся на гарантийное обслуживание!
Р.S. в моторедукторе рассыпались пластмассовые шестерни.
[QUOTE=Android;1211363]Скажи![/QUOTE
я так думаю от желания почистить стекло от инея в 25 гр мороза!!! я два раза пробовал. щетки встали вертикально и замерли! больше не пробовал чревато!!!! а в 30 мороза пластмасса хрупкая однако!!! и если бы мне надо было по гарантии всё устранили бы.сухая ложка рот дерёт.пословица такая есть.всё решаемо при хорошем отношении к людям!!!! а так прикатить и в позу встать- нука быстро мля всё сделали!-так не бывает сейчас!!!!! ваз не бентли!!!!
Так и ему устранили бы, просто надо было подождать 2 недели (а возможности ждать не было), пока придет зап. часть, так как держать всю номенклатуру зап. частей на все модели ВАЗа скорее всего не в состоянии ни один дилер.
Так и ему устранили бы, просто надо было подождать 2 недели (а возможности ждать не было), пока придет зап. часть, так как держать всю номенклатуру зап. частей на все модели ВАЗа скорее всего не в состоянии ни один дилер.