Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 19:58   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Беда с АКБ

Гонял АКБ всю ночь в режиме десульфации! Плотность электролита 1,25-1,26 выше не идет! Зарядник отрубается -автоматика срабатывает! А так и кипит уже электролит, почти выплескивается! Видимо все три месяца после продажи он в таком состоянии был - постояного недозаряда! Но по сравнению с прошлым разом когда плотность выше 1,16 не подымалась - то прогресс налицо!
З.Ы. Совет всем владельцам ЗУ КЕДР авто 10А и аналогичных, заряжайте в режиме цикл, в режиме автомат он сильно не дозаряжает АКБ! А так нормальное зарядное! Как начинает кипеть в режиме цикл (хотя написано что само не отключается в этом режиме) очень маленький ток выдает а потом все равно отключается! Не перезаряжает АКБ!
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.