я как вспомню как у меня форд был заплавали обороты я в один сервис по иномаркам они мне диагностику потом форсунки мыли потом кислородный датчик говарят купи потом свечи поменяй короче день убил денег 9000 отдал и выехал с сто с плаваюшими оборотами ну и в конце сказали лучше продай вот это сервис я понимаю а вы тут приора короче сам косяк нашёл шлан винтияции картера слипся заменил на наш за 35руб сам и такие казусы были у меня постоянно пока не продал
Ты считаешь что так со всеми иномарками? Ты взял бэушный форд, он сыпался, продал его, теперь сел в Приору и не признаешь ино.
Ты считаешь что так со всеми иномарками? Ты взял бэушный форд, он сыпался, продал его, теперь сел в Приору и не признаешь ино.
Cогласен, не информативно как-то.
Б/у брать вообще рулетка, с ино в такую игру играть можно и залететь.
А ауди сломалась, так здесь причину надо знать, может водила веновен (так эксплуатировал), может бенз, может масло.
За любой машиной надо следить. Да же если ауди, но и заводской брак ни кто не отменял ещё. Только вот у ауди это 1 случа на 1000 машин а у приор этот показатель выше 9но не слышал чтоб так приора вставала, хотя если загонять её то то ж встанет).
Ремонт дешевле у приоры будет чем у ауди.
Я думая если б ты фф2 взял с нуля, то тож без особых хлопот откатал бы 3-5 лет (ну не хуже он приоры, свои минусы то ж есть).
Новое есть новое, поэтому я и не купил скажем 7 летней форд, с пробегом 100-140 т. км, знал что влажения нужны будут скорее всего, зачем такой коснтруктор дорогой брать, лучше наше и новое.(для меня)
Я тут на форумах авиа сидел, так там люди то ж считают луше на 3-5 летнем Ту 204 летать нежели чем на 17-25 летнем боинге (большинство).
Да новую надо брать, тогда и вложений в неё не будет.
В принципе да же тебе реально (ну на приору же нашел деньги), саляра это в принципе весьма реальная машина по деньгам, а там глядишь покатаешься да форда прикупишь
Содержание новой машины всяко дешевле б/у (можно и неудачно нарваться)
Представляю как можно нарваться на Приору с 60 тысячным пробегом...(сравнение раз форд покупался с таким пробегом) Возможно пробег скручивали, кто знает как эксплуатировали? За 60 тыщ вполне легко ушатать любой авто...
Представляю как можно нарваться на Приору с 60 тысячным пробегом...(сравнение раз форд покупался с таким пробегом) Возможно пробег скручивали, кто знает как эксплуатировали? За 60 тыщ вполне легко ушатать любой авто...
Огогого да ещё как ушатать можно.
Я взял машину мне на стоянки через 4 месяца 3 правых элемента намяли, всё двери выгнули с крылом, закрасили, считай мятая машина (но всё гуд сделали так не отличил да же мастер с салона челлада).
А кто как ездил и где ездил, может и воды движка хлебнула, может крутили мотор жестко.
То что скрутят эт пол беды (много скрутят один фиг видно будет состояние видно). А то что битая и деланная это страшно действительно.