Да, это ерунда. трехлетняя Приора стоит примерно столько же сколько когда то новая.... обсуждение потерь в этих тестах не корректное. Потерять стоимость авто можно и за один день, достаточно встретиться с фонарным столбом.
Тьфу-тьфу не дай Бог
П.С. Я ланос покупал в 2007г за 42 600грн, а продал в 2010г за 42 000грн. Хотя в долларах потерял ...кризис...
Ланос выпускают с 1997 года. Учитывая, что автомобиль разработан на 10 лет раньше и показал себя лучше - было обидно за ваз.
Во мы здесь все дураки сидим, на приорах ездиим, а не на ланосах - это ты хотел сказать? Я бы сменил приору на ланос, если бы мне ещё тысяч 250 приплатили, чтоб можно было ланос продать и приору снова купить. А по другому я на ланос не сяду - слишком далеко ему до приоры во всём.
Может вообще прекратим прикалываться? На форуме есть несколько прикольных тем, где сравнивают нексию, ланос, шанс, авео, чинамобили с приорой. Может уж хватит пытаться впихнуть невпихуемое? Ну смешно честное слово такие сравнения читать. Ну не откатываться же назад, не пересаживаться же с приоры в вышеназванные автомобили? Чего сравнивать-то?
Во мы здесь все дураки сидим, на приорах ездиим, а не на ланосах - это ты хотел сказать? Я бы сменил приору на ланос, если бы мне ещё тысяч 250 приплатили, чтоб можно было ланос продать и приору снова купить. А по другому я на ланос не сяду - слишком далеко ему до приоры во всём.
Нет. Я хотел сказать, что во время теста ланос показал хороших результат.
Вы тоже намекаете - что все кто купил ланос дураки?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Может вообще прекратим прикалываться? На форуме есть несколько прикольных тем
Да, думаю хватит.Мне тоже смешно читать сравнения приоры с крузом, фокусом... Просто ланос достойный конкурент приоре, и с ним надо счититаться. Не помню который раз повторяю, согласен что ланос не лучше приоры но и не хуже - они равны. Но вас вряд ли такое устроит
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Аэродинамика у приоры стала ненамного, но лучше чем у десятки! И у первых десяток механическая часть была с ВАЗ 2108 с небольшими вариациями, как понимаю!)
Если я не ошибаюсь, то аэродинамика у 10-ки лучше, чем у Приоры - исчез высокотехнологичный безщелевой капот (для удешевления) и фары 10-ки с меньшим сопротивлением. Правда разницы минимум, но тем не менее. Для наглядности паспортные данные:
Владел 103-й, сейчас Приора.
ВАЗ 21103 - 1500, 16v, 91 л.с. разгон - 12,5с, максималка - 185 км/ч
ВАЗ 2170 - 1600, 16v, 98 л.с. разгон - 11,5с, максималка - 183 км/ч
Отсюда видно, что Приора разгоняется быстрее - за счет большей мощности, а у десятки больше максималка - за счет лучшей аэродинамики.
P.S. По личному опыту владения, обеими авто - Приора заметно отличается от десятки в лучшую сторону, это понимаешь когда опять в десятку прокатиться садишься.
P.P.S. По теме: На "Шансе" не ездил, ездил на Ланосе - все по деньгам:
Насколько Ланос дешевле, примерно настолько же он и уступает Приоре (качество сборки у Ланоса понравилось, больше плюсов перед Приорой не нашел).
Но мне думается - Ланос, изначально планировался в более нижнюю ценовую нишу и делать из него конкурента Приоре никто не собирался.
У каждой есть свой покупатель. Как то так...
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Если я не ошибаюсь, то аэродинамика у 10-ки лучше, чем у Приоры - исчез высокотехнологичный безщелевой капот (для удешевления) и фары 10-ки с меньшим сопротивлением.
Если у десятки коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,347, то у приоры он ещё ниже! На презентации приоры если мне не изменяет память Сх - 0,32!) Вот ссылки на официальные источники и реальный замер по ВАЗу 10 модели!) К слову у десятки шов капота был, т.к. форма капота чётко определена!) С уважением!) http://myvazremont.ru/aerodinamika-a...iley-lada.html http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Нет. Я хотел сказать, что во время теста ланос показал хороших результат.
Вы тоже намекаете - что все кто купил ланос дураки?
Какого теста? Ревюшного? Не надо быть до такой степени наивным, чтоб верить этому тесту. Уже все касяки этого теста расжевали. Сравнить воочию 2 машины и станет всё ясно.
Те, кто купил не дураки конечно - цена машин довольно разная, кому-то попросту не хватило денег на приору, поэтому пока довольствуются ланосом.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Просто ланос достойный конкурент приоре, и с ним надо счититаться. Не помню который раз повторяю, согласен что ланос не лучше приоры но и не хуже - они равны. Но вас вряд ли такое устроит
Конечно не устроит и ланоса за конкурента считать нельзя. Ланос - конкурент будущим Грантам, сегодняшним пятнашкам, но никак не приоре ни по цене ни по своим качествам. Да и как может быть конкурентом машина, которая по любому своему качеству, какого не коснись, уступает приоре. Единственный плюс - низкая цена, но опятьже за те деньги, которые стоит ланос, можно купить пятнашку с приоровским движком - это всё равно будет более удачное приобретение, чем ланос. А уж приора полюбому лучше пятнашки. И какой смысл сравнивать приору с ланосом?
Ездить отец. Тоже никуда руль не двигает. Тоже удобно. Я про то, что для многих не определяющий фактор регулировка руля или 11,5 сек до 100км/час на приоре. И не стоит из за этого хаить ланос/шанс
а я регулирую - люблю руль в среднем положении, но по трассе иногда опускаю ниже. А вот сестра любит ставить руль в верхнее положени - ей так проше на каблуках за оуль садиться. И если б регулировки не было - нам что, надо было себя утешать. что тебе и твоему отцу регулировать не надо?
Я прекрасно понимаю, что на форуме приор никогда не признают ланос лучше, просто пытаюсь доказать, что вы не правы когда обливаете грязью другой автомобиль.
мы не полмваем грязью. Мы подходим к сравнению с нашим индивидуальным лейкалом. И согласно ему - Приора на голову выше Ланоса. И судя по продажам в РФ так же думает много наших соотечественников, раз продажи более дорогой приоры выше, чем более дешёвого Ланоса.